Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +9
ветер ЮЮЗ 1 м/сек
USD64.54 
EUR71.97 

Ipsos Consumer Confidence Index: россияне живут ниже среднего, но не хуже всех

Наши сограждане не спешат делать крупные покупки, надеясь на лучшие времена

Ipsos Consumer Confidence Index: россияне живут ниже среднего, но не хуже всех

Настроения потребителей, в среднем по миру, за последние три месяца стали более пессимистичны, как это следует из обнародованного в апреле 2019 года отчета компании Ipsos.

Согласно данным проводимого ежемесячно исследования Ipsos Consumer Confidence Index средний уровень потребительской уверенности чуть ниже среднего и составляет 49 пунктов из 100 возможных. Наивысшие показатели у Китая (69,6), Саудовской Аравии (64,4), Индии (62,4) и США (60,2). Самые высокие темпы роста Индекса за последние три месяца продемонстрировали Испания (+2,5), Израиль (+2,4) и Франция (2,2). Россия с показателем 38,6 находится в группе стран с наиболее низкими показателя Индекса ,среди которых также Турция (31,8), Аргентина (33,1) и Южная Корея (39,7). Всего в проекте участвуют 24 страны.

Индекс потребительской уверенности, называемый также «Национальным Индексом» (National Index) отражает отношение респондентов к текущему и будущему состоянию экономики страны, их личному финансовому положению, их сбережениям и желанию делать крупные покупки. Интегральный Индекс включает в себя три показателя:

Индекс занятости (Job Index), включающий в себя уверенность в безопасности работы, опыт потери работы, перспективы трудоустройства.

Индекс ожиданий (Expectation Index), включая личные финансы, состояние локальной экономики и перспективы занятости).

Инвестиционный индекс (Investment Index), включая покупательскую и инвестиционную уверенность, личное финансовое положение и перспективы

Как видно на примере России, они могут вести себя по-разному. Например, текущий апрельский Индекс ожиданий демонстрирует повышательный тренд, в то время как Индекс инвестиций — понижательный. Вместе с тем, как видно из той же диаграммы, в ситуации общего кризиса экономики в 2016 году синхронно падали все три показателя.

IpsosИсследование проводится методом онлайн-опроса с 2010 года. В ходе каждой волны опрашивают 17,5 тыс. человек. Выборку по каждой из стран, которая составляет от 500 до 1000 человек, взвешивают таким образом, чтобы она представляла взрослое население каждой страны. Итоговый показатель по каждому месяцу учитывает скользящие средние за предыдущие три месяца.

Дмитрий Фролов

ГК ТриНити
Популярные новости