Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшая облачность, +3
ветер СВ 4.96 м/сек
USD72.66 
EUR85.04 

История успеха кондитерской фабрики "Победа"

Более 20 лет семейная компания “Победа” динамично развивается и достойно конкурирует с мультинациональными корпорациями на российском шоколадном рынке. Поговорили с основателями кондитерской фабрики Ольгой и Виталием Муравьевыми о том, как им удалось достичь такого успеха.

История успеха кондитерской фабрики

Более 20 лет семейная компания “Победа” динамично развивается и достойно конкурирует с мультинациональными корпорациями на российском шоколадном рынке. Поговорили с основателями кондитерской фабрики Ольгой и Виталием Муравьевыми о том, как им удалось достичь такого успеха.Свой первый бизнес студенты-молодожены попробовали построить в 90-е. Тогда они открыли торговую компанию “Совимпекс”, которая занималась продажей импортного алкоголя и конфет, и с помощью нее заработали стартовый капитал. Однако молодым бизнесменам хотелось развивать свое дело, производить продукты высшего качества в России, так возникла идея построить шоколадную фабрику. Оставалось научиться изготавливать шоколад, поэтому супруги сначала прошли курс по технологии изготовления кондитерских изделий в Пищевом колледже в России, а затем окончили Школу кондитерской промышленности в Германии. Следующей важной задачей было выбрать подходящее место для фабрики. Ключевым фактором стала хорошая экология, поскольку шоколад – продукт, который впитывает запахи окружающей среды. Однажды Ольга отправилась смотреть помещения в Коломне, но заблудилась и случайно оказалась в окрестностях подмосковного Егорьевска. Там она увидела разрушенное здание с красной кирпичной трубой и сразу влюбилась в него. С районной администрацией удалось договориться о покупке. В 1999 году в деревне Клеменово, под Егорьевском, молодая семья основала кондитерскую фабрику. Решение выпускать только настоящий и вкусный шоколад повлияло на девиз и торговую марку компании - «Победа вкуса». Уже в 2000 году Муравьевы запустили первую производственную линию, которая делала 150 кг шоколада и конфет в час (для сравнения стандартная линия производит 1,5 тонны). Главными хитами фабрики стали конфеты “Мишки в лесу”, “Соната” и горький шоколад с 72%-ным содержанием какао. Так как Виталий в юности учился в художественной школе, он сам разработал логотип бренда и дизайн первых оберток конфет и шоколадных плиток. Бизнес активно развивался: компания быстро вышла на самоокупаемость, к 2007 году увеличила свои продажи в 5,5 раз и открыла более 30 торговых филиалов в нескольких регионах России. Стремительно увеличивалось разнообразие продукции: фабрика начинает изготавливать марципан и шоколадные трюфели. Для того чтобы технические мощности соответствовали росту компании в 2008 году Муравьевы открыли вторую фабрику в Егорьевске площадью более 20 тыс. кв. метров.

ГК ТриНити
Популярные новости