Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +3
ветер СЗ 3 м/сек
USD64.35 
EUR71.05 

ivi покажет «Щенячий патруль» и «Губку Боба»

Сервис приобрёл у Viacom права на трансляцию 75 сезонов популярных мультсериалов и 10 каналов

ivi покажет «Щенячий патруль» и «Губку Боба»

Онлайн-кинотеатр ivi заключил сделку с американской компанией Viacom по покупке анимационных сериалов. Сделка включает в себя пакет мультсериалов, в том числе популярный в России «Щенячий патруль», а также десять телеканалов, среди которых Paramount Comedy и Nickelodeon, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

Стоимость сделки и ее срок они не раскрывают. В нее войдут 75 сезонов анимационных сериалов, включая «Щенячий патруль», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Черепашки-ниндзя» и др. Они появятся в сервисе в сентябре, затем еще около 100 новых сезонов будут доступны в режиме catch up («вслед за эфиром»). Также сделка включает права на вещание десяти телеканалов Viacom, в том числе Paramount Comedy, Nickelodeon, MTV Hits и др. Таким образом, «ivi станет единственной платформой, где будут доступны все ключевые франшизы медиахолдинга».

Для Viacom это «одна из ключевых сделок» на рынке сервисов video-on-demand, говорит ее представитель. Монетизировать контент ivi планирует в том числе по рекламной модели, около 900 серий контента Viacom будут доступны без подписки.

Контент Viacom востребован и на российском ТВ, однако эксперты отмечают, что прямой конкуренции между онлайн-кинотеатрами и детскими телеканалами нет: это разные ситуации смотрения и разная мотивация правообладателей. Онлайн-кинотеатры скорее конкурируют с детским сегментом YouTube, от монетизации на котором анимационный проект сейчас получает в среднем около 20% дохода.

По словам представителя ivi, доля детского смотрения составляет 37%. «Щенячий патруль», который транслирует канал «Карусель», по данным Mediascope, занимает четвертое место среди самых популярных сериалов в аудитории 4−12 лет, его рейтинг в городах с населением более 100 тыс. в первом полугодии 2019 года составляет 6,8%, доля — 40,8%. У Viacom также традиционно сильные в России позиции на рынке платного ТВ, например, канал Nickelodeon входит в топ-5 детских тематических каналов по размеру аудитории, отмечает директор департамента ТВ и контента Jason & Partners Consulting Дмитрий Колесов.

Также стало известно, что консорциум инвесторов во главе с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и Mubadala Investment Company (ОАЭ) вложил в ivi $40 млн. Инвестиции направят на улучшение контентного предложения, в том числе «за счет увеличения объемов производства собственного уникального контента».

Напомним, по итогам 2018 года выручка ivi.ru по МСФО увеличилась на 62% и достигла 3,94 млрд руб. В денежном выражении компания увеличила свою долю с 32% до 36% и сохранила лидерские позиции на рынке.

ГК ТриНити
Популярные новости