Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +20
ветер ЮЗ 2.91 м/сек
USD72.87 
EUR86.56 

Jekyll&Hyde создал техно-визуал для сервиса по кибербезопасности

Всем известно, что пароли и пин-коды нельзя сообщать никому. Однако мошенники ищут обходные пути, а бизнесы — проактивных партнёров с арсеналом средств суперзащиты. С таким предложением на рынок выходит анти-фрод сервис TORRUM. Чтобы занять выгодную позицию среди конкурентов, платформе потребовался яркий образ. Эту задачу поручили агентству Jekyll&Hyde.

Jekyll&Hyde создал техно-визуал для сервиса по кибербезопасности

Всем известно, что пароли и пин-коды нельзя сообщать никому. Однако мошенники ищут обходные пути, а бизнесы — проактивных партнёров с арсеналом средств суперзащиты. С таким предложением на рынок выходит анти-фрод сервис TORRUM. Чтобы занять выгодную позицию среди конкурентов, платформе потребовался яркий образ. Эту задачу поручили агентству Jekyll&Hyde.Простота интеграции, умные алгоритмы, работа и оповещения 24/7 — всё это говорит об эффективности и безопасности продукта. По замыслу креаторов, важно было транслировать эти качества в каждом элементе айдентики. Надёжность бренда подчеркнута технологичной типографикой, прогрессивность нашла отражение в «космических» иллюстрациях, а «цифровой глаз» в лого укрепил ассоциации с мониторингом фрод-атак. Также отстроиться в нише кибербезопасности помогла цветовая гамма. Для TORRUM был выбран монохром с маркерным зелёным цветом, в отличие от преобладающей в индустрии сине-голубой гаммы. Jekyll&Hyde: «Безопасность — основа основ для телеком-бизнеса. При любом контакте TORRUM с целевой аудиторией, будь то интерфейс программы или визитка менеджера, бренд должен транслировать надёжность и фокус на инновации. Это даёт клиенту уверенность, что его деньги и репутация вне риска». Созданный фирменный стиль выделяет бренд TORRUM на рынке и гарантирует максимальную киберзащиту. Миссия выполнена.

ГК ТриНити
Популярные новости