Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +20
ветер ВСВ 5 м/сек
USD66.00 
EUR73.22 

Как Фонд кино и Rambler Group создают прозрачную среду в кинотеатрах для рекламодателей

Компании смогут оценивать эффективность рекламы в кинотеатрах

Как Фонд кино и Rambler Group создают прозрачную среду в кинотеатрах для рекламодателей

Rambler Group и Фонд кино заключили договор о сотрудничестве в сфере кинотеатральной рекламы. В ходе сотрудничества была разработана система аудита кинотеатров, в которых Rambler Group продает и размещает рекламу.

Объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула Кино», а также сети-партнеры: «Киномакс» и «Москино» — 123 кинотеатра и 911 залов. Сервис интегрирован с Единой федеральной автоматизированной информационной системой сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), через которую рекламодатели теперь смогут отслеживать статистику просмотров рекламы в кинотеатрах.

Фонд кино, независимый аудитор отрасли, является оператором ЕАИС, в функционал которой входит сбор, учёт и обработка сведений о демонстрации кинофильмов в российских кинотеатрах. ЕАИС наравне с прямым финансированием кинопроизводства, является одним из инструментов государственной поддержки кинематографии. Одной из целей этого инструмента является формирование на базе российской киноиндустрии прозрачной рыночной среды и обеспечение участников рынка максимальным объемом достоверной и оперативной информации. ЕАИС в режиме онлайн отслеживает статистику по кинопоказам и проданным билетам во всех кинотеатрах страны: сколько зрителей привлек в кинозалы конкретный фильм, ресурс позволяет наблюдать за динамикой сборов, посещений, сеансов фильмов с детализацией до часа в режиме «онлайн». Специальные функции сервиса для правообладателей, кинотеатров и киносетей, а теперь и для рекламодателей позволяют им оценивать эффективность своей работы.

Андрей Ивашкевич, директор по развитию продаж рекламы в кино Rambler Group для Sostav:На данный момент основной барьер для многих рекламодателей в кинотеатрах — отсутствие возможности оценки эффективности размещенной рекламы. Более того, до недавнего времени они не имели возможности даже проверить количество зрителей, по факту увидевших их рекламу за период размещения кампании. Ранее планирование строилось на основании данных о средней посещаемости за прошедший период. Совместными усилиями с нашими коллегами из Фонда Кино, мы предоставляем нашим рекламодателям эффективные инструменты, которые позволяют максимально точно оценивать эффективность рекламы в кино.

Рекламодатель сможет использовать информацию из текущих и завершённых кампаний для корректировки или планирования будущих кампаний с целью повышения эффективности последующих размещений. Такая возможность предоставлялась нами и ранее, за счет прогнозов системы управления рекламой «Киноплан», которая учитывает ретро данные прошедших, текущих релизов, а также информацию из многочисленных внутренних и внешних источников. Но, если ранее рекламодатель узнавал о статусе с помощью направления индивидуального запроса или отчета по факту завершения своей кампании, теперь мы предоставили возможность отслеживать информацию в реальном времени и выгружать отчеты в любое удобное время через веб-платформу или мобильное приложение ЕАИС.

Пока платформа реализована только для рекламодателей и клиентских агентств с целью мониторинга их собственных рекламных кампаний, доступ предоставляется по запросу сотрудникам кампании после двухэтапного процесса верификации. Количество авторизованных аккаунтов и формат предоставляемых данных определяется на стороне рекламодателя. Для просмотра отчетов необязательно дожидаться окончания кампании.

Вячеслав Тельнов, исполнительный директор Фонда кино:

Сегодня, благодаря усилиям Фонда кино по модернизации ЕАИС, российский рынок кинопроката является, пожалуй, самым прозрачным в мире. Правообладатели для защиты своих интересов сегодня имеют возможность наблюдать за результатами проката своих фильмов в режиме реального времени — с этой целью и создавалась в свое время система ЕАИС.

Вместе с тем, рекламный контент, демонстрируемый в кинотеатрах, до последнего времени оставался вне игры, а его правообладатели без оперативной и достоверной статистики о результатах его размещения. Введение нового инструмента является первым и важным шагом для углубления их интеграции в мир российского кинопроката. Фонд кино всегда открыт к инициативам со стороны киноиндустрии, способствующим развитию и повышению прозрачности национального кинорынка.

Максим Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler Group:

Сотрудничество с «Фондом кино» по интеграции с ЕАИС — важный шаг не только для Rambler Group, но и для всего рынка рекламы в кинотеатрах. Получая данные для оценки эффективности в режиме реального времени, рекламодатель может оценивать результаты и управлять своей кампанией. Наш многолетний опыт и экспертиза в диджитал позволяют нам внедрить релевантные решения в кинотеатрах и сделать этот рынок более прозрачным и привлекательным для рекламодателей.

Светлана Макагон

ГК ТриНити
Популярные новости