Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +7
ветер СЗ 3 м/сек
USD76.35 
EUR89.25 

Как минерал стал брендом

Arena разработала айдентику для «Русского горно-химического общества». В основе — образ минерала и геодезические линии, а название Брусит+ закрепило категорию за брендом на мировом рынке.

Как минерал стал брендом

Arena разработала айдентику для «Русского горно-химического общества». В основе — образ минерала и геодезические линии, а название Брусит+ закрепило категорию за брендом на мировом рынке.Агентство Arena (входит в АДВ) провело ребрендинг для «Русского горно-химического общества» (РГХО). Вместо семи разрозненных продуктовых марок, одного корпоративного бренда и четырех производственных компаний создан единый зонтичный бренд с динамической полиморфной айдентикой. В общую «бруситовой» визуальную концепцию объединено 12 самостоятельный торговых марок РГХО. РГХО занимается добычей минерала брусит и постоянно находит новые способы его применения (от металлургии до сельского хозяйства) на российском и мировом рынках. Каждый раз компания создавала самостоятельную торговую марку, выходя на новый рынок, и за последние 15 лет количество таких ТМ выросло до 12. Управлять портфелем из разрозненных торговых марок стало неэффективно. Виталий Ильин, коммерческий директор РГХО: «Инновационные продукты компании широко используются в строительстве, автомобильной и полимерной промышленности, бумажно-целлюлозном производстве, экологии, водо- и газоочистке, металлургии и сельском хозяйстве. При выходе на новый рынок создание очередной торговой марки всегда воспринималось как необходимая формальность. Но стало понятно, что конкурировать на международных рынках, имея в арсенале различные торговые марки, неэффективно. Компания по факту была серьезным глобальным игроком в области добычи и переработки брусита, но воспринималась как локальный бизнес, именно поэтому мы обратились за созданием уникального бренда».  Александр Неруш, креативный директор агентства Arena: «Вместо аббревиатуры РГХО было придумано новое название, которое одинаково хорошо работает на всех языках — Brucite+. Это помогло закрепить за собой главный атрибут категории — название минерала. Был разработан один зонтичный бренд с полиморфной айдентикой. Такой подход позволил создать для разных бизнесов 12 вариантов знака с общей «бруситовой» визуальной формой. И так как многие в мире не знают, что брусит — это минерал, было решено использовать образ камня в знаке, превратив логотип в эксплейнер». В агентстве также разработали алгоритм, который позволяет создавать почти бесконечное количество вариантов знака. Все варианты имеют индивидуальную форму и одновременно принадлежат к общему знаку Brucite+. Упрощенные геодезические линии, которые используются в геологических картах стали основой фирменного стиля. 12 разных ТМ были собраны в один общий визуальный фронт Brucite+. Это позволило использовать синергию бренда на локальных рынках, а управлять линейкой стало проще и эффективнее. РГХО, как название материнский компании, сохранило свое существование, но ушло из внешней коммуникации. Александр Владимирович Куличенко, технический директор РГХО: «Сегодня движущей силой прогресса являются инновации, которые создают глобальные технологические компании, мы хотим быть частью этого процесса и рассчитываем, что новый бренд нам в этом поможет».   Состав творческой группы Arena Creative Director – Александр Неруш Art-director – Анастасия Клименко Copywriter – Cергей Некрасов Creative Designer – Полина Ковалева Client Service Director – Мария Кожевникова Account Group Head – Ольга Ханафина Producer – Наталья Никонова РГХО General Director – Владимир Носенко PR Manager – Наталия Кориненко   Marketing Manager – Анастасия Егорова

ГК ТриНити
Популярные новости