Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
снег, -9
ветер ЮВ 3.02 м/сек
USD77.82 
EUR86.64 

Как оставаться в тренде и не потерять аудиторию?

В социальных сетях всё просто — если не успел угнаться за трендами, то потерял лояльность аудитории. Новые идеи захватывают умы людей чуть ли не каждый месяц, поэтому важно держаться в первых рядах, чтобы добиваться своих целей.

Как оставаться в тренде и не потерять аудиторию?

В социальных сетях всё просто — если не успел угнаться за трендами, то потерял лояльность аудитории. Новые идеи захватывают умы людей чуть ли не каждый месяц, поэтому важно держаться в первых рядах, чтобы добиваться своих целей.Если речь идёт про Instagram, то здесь всегда важен был визуал. И тренды прошлых годов стали не просто не популярны, они стали антитрендами. Поэтому сегодня мы расскажем, как должен выглядеть ваш аккаунт, чтобы в ближайшее время вы оставались на пике популярности. 1. Естественность Искренность, открытость, натуральность – пожалуй, это основные принципы для трендового Instagram последний год. Когда-то все стремились ярко обработать фотографии, делились друг с другом пресетами и накладывали неестественные фильтры. Сейчас же многие блогеры забыли о фотошопе и перестали искажать фотографии до неузнаваемости. На смену им пришла натуральная обработка. А съёмка теперь проводится «подручными средствами» — в основном, смартфоном. Примеры естественных визуалов: 2. Сторисмейкинг и сторителлинг Сейчас все известные блогеры и инфлюенсеры, которые пытаются набрать аудиторию, почти ежедневно снимают сторис и видеоролики. Для того, чтобы контент соответствовал трендам и отличался от контента других, необходимо продумывать интересные сюжеты, монтировать видео, а также использовать разные методы привлечения аудитории. Также, необходимо помнить о том, что сторис — это сюжетная линия, и ваш сторителлинг должен быть связан логической цепочкой. Подсказки: Монтаж нужен для того, чтобы делать качественные переходы, убирать из кадра лишнее, делать звук качественным. Смысл должен быть в каждой вашей истории. Если его не будет или вы его не сможете донести, ваш контент не будет нести никакой ценности для аудитории. Сторителлинг позволит людям стать к вам ближе. Вы каждый день сможете рассказывать о себе или о своем бренде с помощью этого способа донесения информации. Пример донесения ценности своего продукта через сторителлинг, монтаж и необычное оформление: 3. Тренд на неординарность Сейчас в Инстаграме большая конкуренция блогеров из разных сфер, но у многих из них не получается завоевать лояльность аудитории, поскольку люди не находят в них ничего особенного. Если у блогера есть своя изюминка, на него активнее подписываются и регулярно следят за его контентом. Поэтому неординарность поможет вам оставаться в тренде, а также продвигать свой аккаунт в социальных сетях. Пример неординарности через использование ярких цветов в ленте и сторис: 4. Видео-формат Раньше многие использовали Инстаграм исключительно для фотографий, но сейчас это становится антитрендом. Вашей аудитории важно видеть вас не только на фотографиях, но и на видео, где они смогут наблюдать ваши эмоции, переживания, юмор и так далее. Сначала у нас появилась возможность публиковать небольшие ролики, затем нам дали инструмент в виде IGTV, затем Инстаграм подключил формат Reels. Этот инструмент очень похож на TikTok, поэтому часть блогеров сразу стала его использовать. Он очень хорош для продвижения и целостной картины вашего визуала. Использование Reels блогерами и экспертами: 5. Использование всех типов контента Если у вас есть цель охватить большое количество пользователей, то недостаточно просто выкладывать посты и делать сторис. Вам нужно сохранять баланс между разными форматами Инстаграм — пост, видеоролик, IGTV, Reels, маски. Это поможет не только сохранить старую аудиторию, но и получить новые лояльные подписки. Пример ленты с использованием разных форматов: Остается вопрос: что не нужно делать, чтобы не потерять аудиторию? Не нужно следовать антитрендам, конечно! Какие антитренды опасны? 1. Фильтры, пресеты Навсегда забудьте о бесконечной ленте и пресетах. Тренд на такие вещи остался далеко в 2019 году. Как НЕ нужно оформлять ленту:     2. Длинные тексты Нас окружает слишком много информации не только в Инстаграме, но и в реальной жизни. Поэтому тренд на лонгриды тоже прошел. Никто не будет тратить свое время и читать каждый раз полотна текста. Вы должны уметь донести до своей аудитории мысли кратко и структурировано. 3. Отсутствие субтитров в сторис, IGTV и других видео Не у всех людей есть возможность смотреть разные видео-форматы со звуком, поэтому многие блогеры стали делать субтитры или небольшие подписи. Если этого не делать, ваши видео будут перелистывать, а Инстаграм считает такие действия производятся по отношению к «неинтересному контенту». 4. Надоедливые выпрашивания лайков и комментариев Не нужно пытаться получить внимание аудитории выпрашиванием лайков. Есть и другие способы заинтересовать своих подписчиков. Дайте им полезный контент, спросите их мнение насчет чего-то, просите ставить реакции в сторис на ваши фото. В таком случае у вас будут не только комментарии и реакции, но и появится лояльность. 5. Трансляция успешного успеха Вас смотрят обычные люди, которые не хотят видеть идеальную картинку. Им нужны ваши переживания и ваши эмоции. Успешный успех многим надоедает, и люди просто перестают доверять такому блогеру. Конечно, каждый раз появляются новые тренды, и, возможно, через пару лет в Инстаграм вернется бесконечная лента и лонгриды. Но пока постарайтесь не попасть в ловушку антитрендов и делайте интересный и полезный контент.

ГК ТриНити
Популярные новости