Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Как передать вкус праздника в дизайне упаковки
Решение для печенья «Брянконфи» от Fabula Branding.
Решение для печенья «Брянконфи» от Fabula Branding.Клиент: Брянконфи Задача: Разработка дизайна упаковки Бриф Клиент, ТМ «Брянконфи», обратился к Fabula Branding с задачей разработать дизайн упаковки для рождественской лимитированной коллекции сдобного печенья. Новая линейка включает в себя два вида сладостей: с корицей и карамелью, с шоколадом и пряностями. Решение Дизайн упаковки, выполненный в классическом европейском стиле, помогает создать праздничное настроение. В качестве основного цвета был выбран рождественский красный. Логозона реализована в виде новогодней вывески, а в верхнюю часть упаковки добавлен фотостиль с украшенными ветвями ели. Также потребителю предложен вариант творческого подхода к подаче печенья: на обороте размещен рецепт классической глазури и проиллюстрированы варианты украшения сладостей к празднику. Команда проекта: Аккаунт-директор: Ольга ПопкоАккаунт-менеджер: Юлия НасекайлоПроект-менеджер: Наталия ТимофееваДизайнеры: Екатерина Сапотько, Ольга ПрокоповичФотограф: Алексей КаржанецКреативный директор: Ольга КашканАрт-директор: Дмитрий Кашкан
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.