Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Как с помощью дизайна нестандартно рассказать о функциональных особенностях продукта?
Как привлечь внимание молодой аудитории? На все эти вопросы отвечает итальянское агентство Break Design.
Как привлечь внимание молодой аудитории? На все эти вопросы отвечает итальянское агентство Break Design.Забота о собственном здоровье стала важной частью жизни каждого человека, особенно в свете последних событий. Не удивительно, что главный тренд который начинает набирать обороты в России, - это здоровые лакомства без сахара, глютена и искусственных добавок. Новый продукт от O’zera идеальное решение для сторонников здорового и сбалансированного питания. O’Zera No sugar added - это шоколад с уникальным составом. Натуральный растительный подсластитель Стевия, имеющий нулевую калорийность, полностью заменяет сахар. Пребиотики из корня цикория положительно воздействуют на пищеварительную систему. Одна плитка содержит в 5 раз меньше углеводов, чем классический горький шоколад с содержанием какао 55%. Визуальная концепция дизайна упаковки выполнена в современной стилистике, где ключевым элементом является шрифтовая композиция “NO SUGAR ADDED”, которая доносит до потребителя основную ценность продукта - отсутсвие сахара. Современные, яркие цветовые решения, оригинальные формы и паттерны должны привлечь более молодую аудиторию и выделить продукт на полке.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.