Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +1
ветер ЮЮЗ 6.28 м/сек
USD75.59 
EUR84.95 

Как "Святой Источник" помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима

Многим современным пользователям важно ежедневно следить за соблюдением привычек: рационом питания, количеством потребляемой воды, пройденных шагов и не только, а технологические сервисы – отличные помощники для выработки таких привычек и достижения поставленных целей. 

Как

Многим современным пользователям важно ежедневно следить за соблюдением привычек: рационом питания, количеством потребляемой воды, пройденных шагов и не только, а технологические сервисы – отличные помощники для выработки таких привычек и достижения поставленных целей. Чтобы помочь пользователям следить за количеством воды, которые они пьют в течение суток, и нативно рассказать о продуктах бренда «Святой Источник», компания IDS Borjomi, группа АДВ и отдел Инновационных решений Mail.ru Group создали калькулятор потребления воды в сервисе «Водный баланс» на платформе «Здоровье ВКонтакте».   Задачи В рамках проекта важно было построить ассоциацию бренда «Святой Источник» с привычкой правильного потребления воды, привлечь внимание аудитории к таким вопросам, а также ярко и креативно анонсировать новый продукт среди релевантной аудитории – «Святой Источник Активные Минералы». Новинка обогащена магнием, который помогает ускорить обмен веществ и защищает организм от быстрого утомления. Механика  С помощью платформы «Здоровье ВКонтакте» можно больше узнать о своем организме и сформировать полезные привычки, например, научиться снимать стресс при помощи дыхательных упражнений, мотивировать себя отказаться от курения или следить за симптомами. На платформе пользователи могут обмениваться информацией и результатами с друзьями: соревноваться, делиться успехами и вместе закреплять полезные привычки. Причем делать это можно независимо от того, какие фитнес-трекеры и мобильные устройства используются – вся информация собирается в одном сервисе.  В рамках кампании в сервисе «Водный баланс» был создан калькулятор потребления воды с нативной интеграцией бренда «Святой Источник». С его помощью пользователи могут следить за количеством потребляемой воды и устанавливать цели на каждый день. Калькулятор помогает рассчитать необходимый объем потребления воды в течение дня на базе основных характеристик: возраста, веса, роста, образа жизни.  Каждый выпитый стакан воды можно добавлять в калькулятор. Отдельные задания и автоматические напоминания помогают поддерживать баланс воды и мотивируют пользователей следить за объемом потребляемой жидкости.  Пример интеграции бренда в сервис  Бренд был гармонично интегрирован в приложение в различных форматах – брендированные калькулятор и стаканы, при нажатии на которые появляется поп-ап с информацией про «Святой Источник» и предложение рассчитать необходимую норму воды. Кроме этого, бренд нативно интегрировал информацию о продуктах в  тематические экспертные статьи, которые рассказывали о важности поддержания питьевого режима в привычном ритме жизни. Например, в материалах пользователь мог узнать о том, как правильно пить воду во время занятий спортом или какую воду в принципе лучше пить.  Примеры экспертных материалов в рамках проекта   Чтобы рассказать о проекте широкой аудитории, пользователей привлекали из разных каналов социальной сети ВКонтакте. Например, медийная поддержка проекта проходила в ленте новостей и в Историях. Кампания длилась в течение двух месяцев. Результаты кампании  При помощи нативной интеграции в сервис «Водный баланс» на платформе Здоровье ВКонтакте бренду удалось привлечь внимание широкой аудитории, которая заботиться о своем здоровье, и выстроить нативную коммуникацию с пользователями.  В результате кампании поставленные KPI по количеству уникальных пользователей, перешедших в калькулятор воды удалось перевыполнить на 165%: в калькулятор потребления воды зашел почти каждый десятый пользователь платформы Здоровье ВКонтакте. При этом более 80% из них установили в сервисе цель по потреблению воды, а  материалы от экспертов набрали более 57 000 прочтений.  Калькулятором интересовались одинаково и женщины, и мужчины – 51% и 49% соответственно. Больше трети пользователей – люди в возрасте от 18 до 21 года. Анализ аудитории по городам показал, что большинство пользователей сервиса живут в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах-миллионниках.  «Миссия бренда «Святой Источник» и компании в целом – рассказывать о важности здорового образа жизни и помогать формировать полезную привычку пить воду, делая это доступными способами в релевантных каналах. Благодаря данному проекту доносить полезную информацию до потребителя стало еще удобнее и интереснее», – отмечает директор по маркетингу IDS Borjomi Маргарита Меликсетян. «Возможности социальных сетей сегодня помогают рекламодателям не только рассказывать о своих товарах и услугах широкой аудитории, но и использовать новые форматы и сервисы для качественной коммуникации с потенциальными потребителями. ВКонтакте постоянно развивает сервисы, при помощи которых пользователи могут решать важные для себя задачи, не выходя из социальной сети. Один из них – платформа «Здоровье ВКонтакте». С ее помощью пользователи могут узнавать больше о своем организме и формировать полезные привычки, а рекламодатели – использовать дополнительные нестандартные форматы и интерактивные механики, чтобы нативно доносить ключевые сообщения до целевой аудитории» – комментирует Ольга Фролова, старший менеджер проектов, группа ВКонтакте, Направление инновационных решений Mail.ru Group.

ГК ТриНити
Популярные новости