Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
снег, -5
ветер ВЮВ 7 м/сек
USD75.86 
EUR90.46 

Калашников: ответы на жилищные вопросы

«Паприка брендинг» разработала бренд для индивидуального консультанта в области недвижимости. Получилось интересно! Рассказывает креативный директор «Паприки брендинг» Маргарита Васильева.

Калашников: ответы на жилищные вопросы

«Паприка брендинг» разработала бренд для индивидуального консультанта в области недвижимости. Получилось интересно! Рассказывает креативный директор «Паприки брендинг» Маргарита Васильева.«Хочу стать брендом!» — сказал мой старинный знакомый Алексей Калашников, с которым мы уже делали не первый проект. Алексей - опытнейший риэлтор, к тому же со строительным образованием, про недвижимость знает все — в том числе и массу разнообразных случаев на »квартирную тему». Истории были то смешными, то поучительными — но всегда с хорошим концом. И я предложила Алексею записывать их и публиковать, однако поначалу у него вместо захватывающих сюжетов получались отчеты о проделанной работе. Нужно было найти форму изложения - задача непростая, ведь если человек  хочет стать брэндом, то ему необходим собственный узнаваемый язык. Решение пришло в процессе общения: я заметила, что Алексей охотно цитирует знаменитый филатовский сказ о Федоте-стрельце. А что если «недвижимые» истории сделать в такой манере — если не целиком, то хотя бы зачин и конец? А если будут трудности с рифмовкой, то я помогу. И понеслось: Позвонил мне программист, Приставучий, словно лист, Хочет «трешку» и с террасой, Но в его карманах — свист! С манерой речи определились, но что за  бренд без логотипа и фирменного стиля? Идея логотипа появилась из историй самого Алексея Калашникова, это пестрые необычные истории из жизни риэлтора-универсала: расселенные коммуналки, и тут же элитные дворцы в особняках… Так родилась идея логотипа из разных букв: одна — как устойчивый особняк, другая — как покосившаяся избушка, и всеми может заняться наш Алексей и даже превратить избушку в особняк, было бы желание владельца. Крыша над буквой Й объединяет идею — каким-бы дом ни был, это дом, с уютным дымком из трубы. Так и родился этот логотип. Но чего-то не хватало. Мы поняли, что такой логотип нужно поддержать, продолжая тему разнообразия. Поэтому мы сделали две вещи. Во-первых, взяли сборную солянку из всех типов зданий — тут и Колизей, и питерская классика, и современное жилье, и типичный новострой — и превратили их в силуэты. Во-вторых, использовали противоположные цвета — красный и синий. Вот теперь все сложилось, теперь этот замес контрастов очень точно отражает характер работы Алексея. Элементы декора для бренда Калашников, они могут быть основой паттерна, стать частью рекламы: Фирменные иконки на разные случаи жизни, они тоже могут стать частью рекламы: Фирменный блокнот Калашникова: Визитная карточка: Возможный набор баннеров с интригующими фразами, здесь использованы фирменные иконки: Финальным аккордом стали папки: сигнальный красно-синий патерн приводит его клиентов в оцепенение, они хватают папку и не могут ее отпустить. Хороший бренд — это всегда немного гипноз, а вы как думаете?

ГК ТриНити
Популярные новости