Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +26
ветер ССЗ 6.31 м/сек
USD53.32 
EUR55.96 

Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых

Платёжная система «Мир» и маркетплейс Ozon запустили новую партнерскую акцию — кешбэк 10% на весь ассортимент Ozon при оплате картой «Мир». Предложение приурочено к грядущим праздникам 23 февраля и 8 марта.

Карта

Платёжная система «Мир» и маркетплейс Ozon запустили новую партнерскую акцию — кешбэк 10% на весь ассортимент Ozon при оплате картой «Мир». Предложение приурочено к грядущим праздникам 23 февраля и 8 марта.Героями рекламной кампании стали Андрей Григорьев-Аполлонов и Ирена Понарошку, которые, узнав про кешбэк 10%, решают поздравить с праздниками всех своих близких. С таким выгодным предложением подарки получают все — даже рыбка, кошечка и любимый пёс, роль которого удачно исполнил алабай самой Ирены. Благодаря им, кстати, съёмки были особенно трогательными. «Сегодня в нашей стране выдано более 113 миллионов карт «Мир». Их держатели – люди самых разных профессий, представители всех возрастов, обладатели разных вкусов. И, конечно, все они любят дарить и получать подарки. В нашей новой кампании мы хотим рассказать, что с кешбэком по карте «Мир» как повседневный, так и предпраздничный шопинг может быть выгодным и удобным, а у наших партнеров – одного из крупнейших маркетплейсов Ozon – огромный выбор подарков, где каждый может найти то, что порадует именно его и близких», - рассказала Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир». В рекламной кампании помимо ТВ, диджитала, радио и классической наружной рекламы, задействованы и нестандартные каналы размещения. Например, 3D видео на медиафасаде и ситуативная наружная реклама, в которой будут транслироваться прицельные сообщения, соответствующие дню недели, погоде и грядущему празднику. Клиент – платежная система «Мир» Наталья Пейсахович — директор департамента маркетинга и коммуникаций Валентина Косарева — руководитель центра управления брендом и коммуникаций Алина Друкарова — бренд-менеджер Константин Анфимов-Готонелия - руководитель центра розничного маркетинга и имиджевых инициатив Вера Сюльзякова - руководитель центра специальных проектов Наталья Воробьёва - старший менеджер по розничному маркетингу Анастасия Колунова – ведущий медиа-менеджер Сергей Баталов – арт-директор Андрей Ишунин – дизайнер Агентство Ярослав Орлов — креативный директор Анастасия Смагина — старший копирайтер Михаил Россинский — старший арт-директор Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию Роберт Лашин — менеджер по стратегическому планированию Марина Вершинина — руководитель отдела по работе с клиентами Анастасия Афанасьева — аккаунт-менеджер Татьяна Дмитриева — старший продюсер Продакшн Hype Нигина Сайфуллаева - режиссер Филипп Южанин - оператор Анна Чернова - художник-постановщик Антон Синютин - художник по костюмам Иван Березкин - фотограф Екатерина Лапошина - второй режиссер Евгений Садовой - продюсер Евгения Фадеева - глава пост отдела Лео Цой - пост-продакшн продюсер Мария Емельянова - ассистент продюсера Композитор - Кирилл Белорусов Режиссёр монтажа - Кирилл Пискарев Цветокоррекция - Александр Золотарев

ГК ТриНити
Популярные новости