Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +2
ветер Ю 5 м/сек
USD63.72 
EUR70.76 

Казанский завод объединил Сократа, Street Art и бетон в рекламной кампании серебряного партнёра WorldSkills

Промосайт посетило более миллиона пользователей

Казанский завод объединил Сократа, Street Art и бетон в рекламной кампании серебряного партнёра WorldSkills

С 22 по 27 августа в Казани прошёл ​45-й чемпионат мира по профессиональному мастерству международной некоммерческой организации WorldSkills International​. Серебряный партнёр соревнований, производитель бетона — «Казанский ДСК​» — решил провести рекламную кампанию в поддержку рабочих специальностей.

Компания хотела ярко заявить о себе и пригласить на работу новых специалистов. Для решения этой задачи завод объединился с креативным агентством Brainstore.

Бетон не всегда серыйРекламисты предложили разрушить стереотипы о монотонной работе на производстве и показать, что здесь есть место творчеству. На заводе уже давно используют современное оборудование и привлекают людей, которые горят своим делом и хотят сделать мир лучше. А из бетона легко можно создавать произведения искусства на уровне Бэнкси или Кита Харинга.

Ребята из Brainstore запустили рекламную кампанию со слоганом «Бетон не всегда серый!» и устроили на Worldskills целый арт-перформанс.

Идея рекламной кампанииЧтобы раскрыть идею, были созданы пять скульптур: рука и глаза Давида, бюсты Сократа и Платона, Мыслитель Огюста Родена. Философы той эпохи заложили бетонный фундамент в основу наших жизненных принципов: верить в мечту, открываться новому, делать добро.

«Творец в своих произведениях должен выражать состояние души» — ​ говорил Сократ. ​ «Делай от руки, делай вопреки» — говорим сейчас мы.

Рэп пришел на смену романсам, которые раньше пели под окнами любимым, а чтобы высказаться — достаточно написать пост в Instagram. Это не значит, что мы стали хуже. Просто изменились формы, а суть осталось прежней.

На проект пригласили стрит-артистов. Они нанесли на скульптуры манифесты нового времени — яркие паттерны, популярные фразы и строчки из песен.

PR-кампания до чемпионата В поддержку рекламной кампании был создан промосайт, на котором раскрыли суть проекта, разместили видеоприглашение на WorldSkills​ и заявку на собеседование.

На видео показан процесс покраски первой фигуры, руки Давида. Художник добавляет скульптуре ярких красок и показывает философию рабочих профессий: главное — не что мы делаем, а зачем.

На чемпионате WorldSkillsНа мероприятии граффитист Максим Гамма расписал остальные скульптуры. Каждый день в режиме реального времени можно было наблюдать за созданием нового арт-объекта.

Любой желающий мог создать своё произведение искусства. Работники бетонного завода сделали миниатюрные символы Казани, которые можно было раскрасить на промостенде и оставить себе на память.

Бетонный завод, который смогРезультаты рекламной кампании превысили все ожидания. Видео попало в крупные СМИ Казани и набрало 302 700 просмотров. Промосайт посетило более 1 005 463 пользователей. А суммарное количество показов достигло отметки в 2 484 922.

«Казанский домостроительный комбинат​» входит в состав холдинга «Ак Барс Девелопмент» и является серебряным партнёром WorldSkills Kazan 2019.

Рекламную кампанию разработало креативное агентство Brainstore​.

На правах рекламы

ГК ТриНити
Популярные новости