Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +2
ветер ЗСЗ 5 м/сек
USD63.95 
EUR70.28 

Кейс дня: как «МегаФон» получил охват в 43 млн в интеграции с «Одноклассниками»

Компания провела рекламную интеграцию в видеозвонках в социальной сети «Одноклассники»

Кейс дня: как «МегаФон» получил охват в 43 млн в интеграции с «Одноклассниками»

«МегаФон» стал первой компанией, которая запустила рекламную интеграцию в видеозвонках в социальной сети «Одноклассники» и получила охват в 43 млн пользователей. Этот кейс расширил список нестандартных рекламных механик, которые соцсеть разрабатывает для клиентов.

Перед «МегаФоном» стояла имиджевая задача — рассказать пользователям о качественной связи и показать перспективы ее развития. Звонки ОК как раз были идеальным инструментом для ее воплощения: в соцсети искусственный интеллект управляет качеством связи и улучшает его. К тому же, использование звонков внутри соцсетей и мессенджеров — это растущий тренд, та самая перспектива, которую хотелось визуализировать.

Для сотового оператора команда «Одноклассников» впервые создала брендированные кнопки «Позвонить» в фирменных зеленых и фиолетовых цветах. В течение 10 дней каждый пользователь видел кнопку «Позвонить» в ленте на главной странице, под фотографией друзей или в переписке. Нативную интеграцию сотового оператора ОК встроили в мобильные приложения соцсети на iOS и Android, а также в мобильную и в веб-версию сайта.

В результате кампании было совершено 17 миллионов звонков с помощью специальной кнопки от «МегаФона», что выше планового KPI в 1,7 раз, а всего интеграция охватила 43 млн. пользователей в ленте ОК.

Звонки в ОК были выбраны для интеграции из-за чёткой ассоциации с оператором связи и стремительного роста их популярности в соцсети. После перезапуска платформы голосовых и видеозвонков под управлением ИИ пользователи ОК стали звонить в соцсети своим друзьям и близким в 7 раз чаще и в сутки совершают более 2,2 млн звонков.

ОК как рекламная площадка активно развивает нестандартные механики при создании имиджевых рекламных кампаний брендов. Помимо использования традиционного инвентаря, крупные бренды запускают глубокую интеграцию в продукты ОК, а соцсеть, в свою очередь, предлагает инновационные подходы к интеграциям, включая создание стикеров, виртуальных подарков, брендирование страницы авторизации соцсети. Например, ко Дню всех влюбленных Faberlic запускал в ОК виртуальные подарки в виде поцелуев.

Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора, Mail.ru Group:

В соцсети «Одноклассники» широкая платежеспособная аудитория, которая активно пользуется сервисом «Звонки». Для телеком-компаний это понятный и релевантный сервис, похожий по функционалу на собственные услуги сотовых операторов. «МегаФон» — инновационный и технологичный игрок не только в области телекоммуникационных услуг, но и в подходах к продвижению.

Вместе мы реализовали глубокую интеграцию бренда в платформу, что позволило охватить широкую аудиторию и в нативном формате донести ключевые сообщения: подчеркнуть качество связи и высокую скорость работы мобильного интернета.

Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона»:

Уникальная рекламная интеграция дала «МегаФону» возможность эффективно донести ключевые преимущества компании в новом и интересном формате на важную для бренда аудиторию за короткий промежуток времени и потенциально привлечь новых клиентов. Нам было важно внедрить нативный маркетинговый инструментарий, который бы связывал традиционную офлайновую услугу, такую как звонок, и мобильный интернет. В конце концов, для нас имел большое значение контакт, который пользователи смогли установить благодаря нашей совместной функции.

Марина Краснова, заместитель руководителя социальной сети «Одноклассники»:

Сервис видео и голосовых звонков — один из наиболее технологичных в социальной сети. В его основе — алгоритмы искусственного интеллекта, а также уникальные технологии адаптивного видео- и аудио-стриминга и сетевых оптимизаций. Для нас было важно стать партнером бренда, который разделяет наши ценности и является столь же технологичным в предоставлении услуг мобильной передачи данных.

Мы рады, что нам удалось реализовать интеграцию всеми узнаваемого бренда МегаФон, не вызвав у пользователей негативной реакции. Мы нативно показали пользователям ОК, как качественная связь помогает им быть на связи со своими близкими и друзьями благодаря инновационным технологиям.

Светлана Макагон

ГК ТриНити
Популярные новости