Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +9
ветер ЮЮЗ 1 м/сек
USD64.54 
EUR71.97 

Кейс: Как «Фреш Маркет 77» внедряет performance в ритейл

Представитель ритейла в сегменте «бизнес плюс» и агентство «Спасибо!» увеличили трафик offline-магазина с помощью локального таргетинга

Кейс: Как «Фреш Маркет 77» внедряет performance в ритейл

Сеть магазинов «Фреш Маркет 77» поставляет на рынок полезные продукты с особым контролем качества. Под управлением бренда открылся одиннадцатый магазин — «Фреш Маркет 77» в поселке Княжье озеро, 24 км Новорижского шоссе. Perfomance-агентство «Спасибо!» занималось разработкой креатива и проведением рекламной кампании в социальных медиа. С помощью гиперлокального таргетинга было решено несколько задач в проекте — имиджевая реклама и увеличение трафика магазина.

Целевая аудитория кампании — жители близлежащих территорий в радиусе 5 километров от поселка Княжье озеро. В основном это семейные пары с уровнем дохода выше среднего.

Специалисты агентства «Спасибо!» использовали локальный таргетинг —реклама была направлена на аудиторию, находящуюся в радиусе 5 километров от точки на карте.

Цель номер один — реклама магазина

В рамках рекламной кампании было важно проинформировать людей о магазине, его ассортименте и приемлемой ценовой политике.

Для этого был запущен ежедневный показ баннеров с ассортиментом магазина, разбитым по категориям, и регулярными еженедельными акциями.

Отдельным пунктом осуществлялась реклама дополнительных услуг: приготовления мяса и рыбы в зоне кафе магазина, готовых завтраков, наличия кафе с детской зоной отдыха.

Сопровождение проекта включало в себя:

разработку рекламных креативовСуммарно было разработано более 100 баннеров с товарами и услугами в нескольких стилях. Для социальных сетей делалась детальная разбивка баннеров в подборки в формате карусели: акционные и сезонные товары, товары недели.

Также был разработан креатив для рекламы готовых блюд в кафе:

генерацию трафикаПользователи платформ Facebook, Instagram, Messenger, MyTarget получали актуальные сообщения: рекламу завтраков — утром, рекламу кафе — при поисковых запросах, рекламу доставки еды — ближе к выходным.

Вторая цель рекламной кампании — имиджевая поддержка

16 марта «Фреш Маркет 77» организовал праздник для маленьких посетителей. Агентством «Спасибо!» были разработаны рекламные баннеры и запущена таргетированная реклама для анонса мероприятия.

Итоговый результат рекламной кампании: узнаваемость бренда среди местных жителей, количество чеков в день выросло на 13%, охват — более 25 тысяч человек, суммарное количество показов составило 223 тысячи.Антон Новиков, генеральный директор агентства «Спасибо!»:

Мы с большим удовольствием согласились на сотрудничество с «Фреш Маркет 77». Это не первый опыт агентства в FMCG-категории, поэтому мы точно знали, с какими инструментами будем работать для достижения быстрого результата.

Локальная реклама позволила клиенту анонсировать новую точку ритейла и привлечь целевую аудиторию с первых дней открытия магазина. Были не только оправданы все инвестиции в рекламу — проект позволил собрать ценные данные для аналитики портрета клиента, спроса на акционные товары и дополнительные покупки.

ГК ТриНити
Популярные новости