Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Кейс: Orbit подвел итоги кампании «Пригласи красиво!»
Бренд подарил возможность признаться в чувствах на всю Москву
В марте Orbit запустил федеральную кампанию «Пригласи красиво!». Бренд призывал россиян признаваться в чувствах своим любимым и ходить на свидания, а также дарил возможность рассказать о своих чувствах на огромном экране в самом центре Москвы, на Новом Арбате.
В акции участвовали не только москвичи, но и жители других городов и даже стран: видео с записью прямой трансляции приходит автору сообщения SMS-сообщением, им можно поделиться в социальных сетях.
Креативную идею кампании разработало агентствоBBDO Moscow . Реализацией проекта совместно с ними занимались медийные партнеры компании Mars Inc.:MediaCom и креативное агентство R.POINT, входящее в состав Rambler Group, а также компания РАСВЭРО, оператор наружной рекламы, специализирующийся на премиальных digital-носителях.
Участнику нужно было зарегистрироваться на сайте промоакции, отправить сообщение, дождаться, пока оно пройдет модерацию — и вуаля: его вторая половинка вместе с доброй половиной Москвы, не веря своим глазам, будет читать его признание.
Алёна Коваленко, проектный директор креативного агентства R.POINT:
Команда R.POINT совместно с агентством креативных коммуникаций и технологий LunaPark развернули сложнейшую техническую инфраструктуру сайта, которая позволила получать изображение конкретного сообщения и после идентификации ID отправлять его пользователю. Все сообщения проходят модерацию. Совместно с Mediacom была сформирована четкая матрица трансляции сообщений на медиафасаде, которая динамически адаптируется к количеству присланных пользователями сообщений.
Результаты кампанииЗа 2,5 недели проекта было получено около 40 тысяч сообщений, а на сайт проекта зашло более 400 тысяч пользователей.
Среднее время пребывания на сайте составило две минуты, в то время как бенчмарк для контентных проектов — всего одна минута.
На данный момент сделали официальное предложение руки и сердца своим вторым половинкам уже 163 человека — причем не только парни зовут девушек замуж, но и наоборот.
Вот несколько примеров:
«Саша Иванов, выходи за меня. Вероника»
"Ариша, любовь моя! Выходи за меня ещё раз!"
"Ты моя религия, выходи за меня, будем богами вместе"
"Мой нежный ангел, выходи за меня! Кира, я люблю тебя!"
"Анечка, выходи за меня замуж в 2030, а не в 2055?"
"Мадина, выходи за меня! Ах да, ты ведь уже согласилась! Упс"
Креаторы отмечают, что флешмоб продолжает набирать обороты.
Анастасия Городничева, директор по маркетингу категории жевательной резинки и фруктовых конфет:
Безусловно, такая масштабная и продолжительная активность потребовала вовлечения большого количества участников процесса. Есть и сложности в этом деле — двухэтапная модерация сообщений при большом количестве желающих напрямую влияет на пропускную способность экрана, некоторые сообщения в итоге отклоняются.
Но тот, кто действительно хочет признаться в своих чувствах и красиво пригласить на свидание, обязательно воспользуется шансом от Orbit. Акция продлится до конца апреля, и еще есть время, чтобы подобрать нужные, красивые слова.
Состав творческой группы:
Mars Wrigley Confectionery:
Анастасия Городничева — директор по маркетингу категории жевательной резинки и фруктовых конфетАнастасия Петроградская — бренд-менеджер Людмила Толбина — младший бренд-менеджер
BBDO Moscow :
Наталья Цыганова — управляющий директор Алексей Федоров — исполнительный креативный директор Артур Малина, Татьяна Колотилова — копирайтерыАлександр Орехов, Тиша Голубева — арт-директораНаталья Чуич — руководитель отдела стратегического планированияПавел Катков — директор по стратегическому планированиюИрина Ни — менеджер по стратегическому планированиюПолина Игнатьева — digital-директор по стратегическому планированиюИрина Норузи — руководитель отдела видеопроизводства Валерий Горохов — старший продюсер Павел Филлипенко — музыкальный продюсер Елена Воробьева — старший директор группы по работе с клиентами Анна Танцурина — менеджер по работе с клиентами
MediaComMoscow:
Елена Ким — директор департамента по работе с клиентами Жаннет Табулдинова — бизнес-директор по медиапланированию Лилия Османова — старший специалист по медиапланированию Дмитрий Ануреев — руководитель отдела спецпроектов MBA (MediaCom Beyond Advertising) Алёна Безродная — старший специалист отдела спецпроектов Мария Тетенькина — старший специалист по планированию цифровых СМИ Ирина Шендрик — руководитель отдела по планированию и размещению наружной рекламыТатьяна Игнатьева — руководитель группы по нестандартному размещению в наружной рекламе
R.POINT:
Александр Будилин — управляющий директорВладимир Чикало — руководитель отдела технического продюсированияАлёна Коваленко (Дебольская) — проектный директорКирилл Савченков — менеджер проектовДмитрий Терещенков — арт-директорДмитрий Моргунов — дизайнерМихаил Рольник — редакторАнна Пронина — коммерческий менеджер
РАСВЭРО:
Светлана Войтенко — коммерческий директор Наира Григорян — руководитель отдела продаж Руслан Речкалов — техническая поддержка проекта
Источник: sostav.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.