Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +11
ветер З 3 м/сек
USD64.47 
EUR71.53 

Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов

Всем привет, на связи Иван, а это значит, что рассылка про видеомаркетинг. Сегодня у нас будет не просто статья, руководство или чек-лист, а самое интересное – кейс. Рассказываем от а до я, как снимали необычный рекламный ролик для «Титикаки» – музея рекордов и фактов в Санкт-Петербурге.

Кейс по

Всем привет, на связи Иван, а это значит, что рассылка про видеомаркетинг. Сегодня у нас будет не просто статья, руководство или чек-лист, а самое интересное – кейс. Рассказываем от а до я, как снимали необычный рекламный ролик для «Титикаки» – музея рекордов и фактов в Санкт-Петербурге.С чего все начиналось В прошлом году представители музея обратились к нам с просьбой снять креативный рекламный ролик. Пообщавшись с клиентом и изучив экспозицию, мы решили создать видео с экспонатом из музея. К слову, в нем представлены десятки необычных предметов. Например, тело пришельца Прежде чем приступить к разработке концепции и сценария, мы изучили и учли все исходные данные: Целевую аудиторию. Конечно, она оказалась довольно широкой и состояла из нескольких групп: школьников от 7 до 18 лет, которые могут посетить музей на экскурсиях; молодых мам, которые хотят разнообразить досуг детей; учителей, которым нужно организовать культурную программу класса; родителей, которые любят посещать досуговые центры вместе с детьми. Поставленную цель. Необходимо было привлечь внимание целевой аудитории и увеличить узнаваемость без дешевой рекламы и цирковых приемов. Уникальность предложения. Главная фишка музея – экстраординарные экспонаты. Поэтому важно было обыграть один из них. Мы рассматривали несколько самых интересных: маски позора, челюсти акулы, скульптуры на кончике карандаша, самую маленькую машинку, и даже тело инопланетянина. Тайминг. Рекомендуемая длительность подобного ролика – не более 2 минут. Этого достаточно, чтобы раскрыть суть и не надоесть зрителю. Через 10 дней, когда собрали и проанализировали статистику, мы разработали три концепции с разными экспонатами со своими сюжетными линиями: «Брось вызов настоящему с музеем «Титикака». Экспонат – средневековые маски позора. Их надевали на людей в наказание за, например, пьянство, сквернословие, жадность, болтливость и любовь к сплетням и так далее. Предложили зрителям не опускать руки из-за неурядиц, ежедневных трудностей и смотреть на все с юмором. Сюжет: молодой человек сталкивается с неприятными людьми, попадает в сложные ситуации, но из всех выходит победителем, представляя своих оппонентов в подходящих для них масках позора, поднимая себе тем самым настроение. «Живи на полную…». Экспонат – самая маленькая машинка в мире. Мы предлагали зрителям немного отвлечься от насущных проблем, начать изучать что-то новое для своего развития. Сюжет: молодой человек стоит в пробке, опаздывает на важную деловую встречу. И вот он видит спасительное средство – машинку, которая стоит на улице около музея. Он без раздумий садится в нее и мчит к цели, но по пути встречает девушку и уезжает с ней на свидание. «В ногу со временем». Экспонат – самая маленькая машинка в мире. Мы предложили нашему зрителю расслабиться, прогуляться с девушкой, узнать в главной героине собирательный образ современного общества. Сюжет: гламурная бьюти-блогерша прогуливается по бутикам и делает селфи на каждом шагу. Она очень обаятельная, забавная, немного неуклюжая, использует достижения прогресса. После обсуждения всех вариантов с клиентом выбрали третий. Красный автомобиль наиболее ярко, необычно и вызывающе выглядел в городской среде и общественных местах, привлекал максимум внимания. Героиней ролика и владелицей чудо-автомобиля должна была стать современная модная и гламурная блондинка, которая максимально близка выбранной целевой аудитории. Поиск актеров и согласование съемок мы начали параллельно с проработкой сценария, чтобы ускорить видеопродакшн. Это, конечно, было нелегко, так как: Музей находится в Санкт-Петербурге, поэтому все коммуникации на этапе подготовки – с клиентом, актерами, администрацией торгового центра – велись удаленно. Клиент хотел видеть в главной роли не просто актера, а блогера с средним количеством подписчиков, чтобы обеспечить ролику дополнительный охват. Мы просмотрели сотню YouTube-каналов и нашли подходящую девушку. Ей стала ведущая мероприятий Анастасия Раззаренова. Она соответствовала нашему персонажу по типажу, характеру, внешности, и идеально влилась в образ. Тот самый миниатюрный автомобиль Как проходила сама съемка Съемочный процесс занял 2 дня. В первый мы подбирали подходящие локации и провели репетицию съемок. Например, искали в городе подходящую улицу с тротуаром для пешеходов, но без загроможденных парковочных мест. Она стала фоном, на котором экспонат и девушка смотрелись бы выгоднее всего. В самом торговом центре, с которым были изначальные договоренности, мы подбирали локации согласно нашему сценарию. Ориентировались на освещение, художественность, наличие необходимого пространства для перемещения авто и размещения съемочной группы. Второй день был занят съемками, которые длились около 8 часов. Так как мы были в выбранной локации впервые, то ориентировались на месте и по ходу репетиции корректировали сценарий. Например, некоторые сцены и идеи появились в процессе – сцена в магазине с примеркой одежды, «борьба» героини со своими мыслями у ювелирного магазина. Бекстейдж: съемка Анастасии в процессе шопинга В команде были: Режиссер/сценарист в одном лице – работал над концепциями, сценарием, участвовал в съемках, чтобы контролировать процесс. Менеджер – проводил подготовительные и организационные работы. Оператор – работал на съемочной площадке, создавая картинку, давал свои рекомендации по постановке кадра, освещению, работе актеров. Режиссер монтажа – монтировал кадры, подбирал музыку, добавлял графические элементы, спецэффекты, производил цветокоррекцию и так далее. Киномеханик – помогал при съемках, контролировал работу оборудования. Киномеханик был приглашен для создания действительно качественной картинки. В съемке использовалось специальное кинооборудование: RED Dragon, Ronin 2, EasyRig, Leica Set. Видеопродакшн – это нелегко, зато весело Что в результате Готовое видео было опубликовано на YouTube-канале музея в октябре 2018 года. Результаты на данный момент: Общее число просмотров (было опубликовано несколько вариантов + промо) – около 278 000 просмотров. Количество брендовых запросов с момента публикации увеличилось в 4 раза и больше (в узнаваемость, определенно, внес вклад видеомаркетинг). А вот и само видео, о котором мы говорим весь выпуск :-)

ГК ТриНити
Популярные новости