Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
плотный туман, -7
ветер ЮЮВ 3 м/сек
USD62.55 
EUR69.86 

Кейс Upside: как сделать презентацию бюджетного смартфона самым ярким событием осени

О том, как команда агентства построила город будущего, чтобы продемонстрировать преимущества Xiaomi Redmi Note 8 Pro

Кейс Upside: как сделать презентацию бюджетного смартфона самым ярким событием осени

Компания Xiaomi представила на российском рынке новый бюджетный смартфон Redmi Note 8 Pro. Для его премьерного показа агентствоUpsideпревратило один из столичных лофтов в интерактивное пространство Mi Cyber Land, где каждый из 300 гостей смог не только протестировать новинку, но и совершить путешествие «внутрь» телефона, а также получить в подарок свой digital-портрет.

Креативная концепция и дизайнУ команды Upside появилась идея создать пространство в стиле киберпанк, наполненное фиолетовым светом — основным цветом фоновых заставок нового смартфона. В поиске вдохновения команда агентства пересмотрела фильм Дени Вильнёва «Бегущий по лезвию 2049», после чего креативная концепция презентации окончательно сформировалась.

Екатерина Константинова, директор по развитию Upside agency:

Нас всех очень вдохновила идея сделать лонч в стиле киберпанк, и мы благодарны, что компания Xiaomi нас поддержала. Мы все по-настоящему были увлечены проектом и рады, что нам удалось воплотить задуманное.

Разработкой KV-лонча и всех дизайн-материалов, а также созданием анимированного контента и 3D-визуализации занималась креативная студия Upside — Upside Cloud.

Елена Бобрович, арт-директор Upside agency:

В основу графического решения легла смелая типографика, яркие световые блики и металлическая восьмерка. Константами визуального решения пространства стали объемная типографика, масштабные и динамичные проекции на флагах, спущенных с потолка лофта, и футуристический бар из неона и глянцевого пластика. Важным объединяющим элементом стал лазерный свет.

Пространство и интерактивДля воплощения идеи лонча был выбран один из столичных лофтов с несколькими залами. В одном из них состоялась презентация, в другом было организовано интерактивное пространство: конструкция, состоящая из зеркальной панели 24 м², светодиодного пола 20 м² и кинекта, позволила оказаться «внутри» телефона и увидеть, как при ходьбе по светящемуся полу меняется изображение на экране и с помощью вертикальной зеркальной панели создается уникальный контент для соцсетей.

В специальной зоне можно было протестировать камеру смартфона Redmi Note 8 Pro, сделав фотографию, а также получить в подарок свой digital-портрет.

В презентации принял участие Иван Дементиевский, фотограф журнала National Geographic, который рассказал о возможностях четырехкамерного фотомодуля и поделился своими впечатлениями о качестве съемки. Став одним из первых владельцев смартфона, он успел опробовать его в путешествии по Дагестану.

Также среди гостей была команда 7STAR — профессиональные геймеры и номинанты на звание чемпионов Blitz Twister Cup 2019. Чтобы присутствующие могли в полной мере оценить игровые возможности нового смартфона, представители 7STAR сыграли онлайн в World of Tanks Blitz.

Евгений Мосунов, директор по связям с общественностью Xiaomi в России и СНГ:

Мы очень довольны результатом. Несмотря на то, что это был наш первый опыт сотрудничества с Upside по организации мероприятия, и несмотря на очень сжатые сроки, мы отлично сработались и получили яркое и запоминающееся событие, которое практически на 100 процентов соответствовало нашим ожиданиям.

Состав творческой группы:

Хiaomi (клиент):

Дмитрий Гробов — директор по маркетингуЕвгений Мосунов — директор по связям с общественностью в России и СНГ

Upside agency (креатив и организация):

Ольга Золоторёва — управляющий партнерЕкатерина Константинова — директор по развитиюЕлена Бобрович — арт-директорОльга Кудякова — руководитель event-отделаЕлена Скворцова — старший менеджер по работе с клиентамиКатерина Мельяненкова — дизайнерСергей Водолажский — event-менеджерДмитрий Астафьев — event-менеджерОльга Колмыкова — менеджер по работе с лидерами мнений

ГК ТриНити
Популярные новости