Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +3
ветер ЮЮВ 5 м/сек
USD79.33 
EUR92.63 

Кика Дмитриевна и Шнапс Аллович: Mars Petcare запустил кампанию с ведущими «Вечернего Урганта»

Согласно последнему опросу сервиса Petstory, 97,7% владельцев домашних животных в России считают их частью своей семьи. С этим знанием Mars Petcare за…

Кика Дмитриевна и Шнапс Аллович: Mars Petcare запустил кампанию с ведущими «Вечернего Урганта»

Согласно последнему опросу сервиса Petstory, 97,7% владельцев домашних животных в России считают их частью своей семьи. С этим знанием Mars Petcare запустила акцию «Именно мой», приуроченную ко Всемирному дню животных. В ее поддержку запущена кампания с ведущими шоу «Вечерний Ургант» Аллой Михеевой и Дмитрием Хрусталевым. В рамках компании питомцы телеведущих получили отчество или матчество. Так, очаровательная кошка стала Кикой Дмитриевной, а темпераментный французский бульдог — Шнапсом Алловичем. Участникам акции предлагается покупать корма Mars Petcare и регистрировать чеки, чтобы принять участие в розыгрыше именного жетона и персонального набора стикеров с изображением питомца. Свежая статистика показывает, что кошка или собака проживает в каждой второй российской семье. При этом распределение вида кошачьих по полу составляет 69% кошек к 31% котов, а у собак наблюдается обратная пропорция — 37% на 63% соответственно. Самыми популярными собачьими кличками в этом году являются Оскар, Жасмин, Оливия, Валенсия, Жаклин, тогда как кошатники выбирают клички Маруся, Алиса, Муня, Соня, Мася, Барсик, Кузя, Вася, Сема, Рыжик. Если совместить самые популярные клички животных со статистикой столичных ЗАГСов, то можно предположить, что большинство поздравлений в Москве будут посвящены кошкам Марусям Артемовнам, Алисам Ивановнам, Барсикам Викторьевичам и собакам Оскарам Софиевичам, Зевсам Александровичам и Валенсиям Михайловнам. Идея и креативная концепция — BBDO Moscow Работа со звездами — The Marketing Arm (BBDO Group)

ГК ТриНити
Популярные новости