Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, -11
ветер ЮВ 4.39 м/сек
USD73.67 
EUR83.11 

Кино по другим правилам: Tele2 превращает парковки в автокинотеатры

Tele2 приглашает всех желающих посмотреть кино на скорости 4G в необычной обстановке. Компания организует онлайн-кинотеатры на стоянках, куда можно приехать на своей машине и провести время на свежем воздухе в компании друзей и родных. Проект «Кинопарковки» пройдет в августе–октябре в 8 городах России. Вход на сеансы свободен для клиентов всех операторов.

Кино по другим правилам: Tele2 превращает парковки в автокинотеатры

Tele2 приглашает всех желающих посмотреть кино на скорости 4G в необычной обстановке. Компания организует онлайн-кинотеатры на стоянках, куда можно приехать на своей машине и провести время на свежем воздухе в компании друзей и родных. Проект «Кинопарковки» пройдет в августе–октябре в 8 городах России. Вход на сеансы свободен для клиентов всех операторов.В Tele2 понимают, что люди соскучились по совместным просмотрам фильмов. Из-за пандемии россияне стали реже ходить в кино. По данным Ассоциации владельцев кинотеатров, посещаемость российских кинозалов в 2021 году сократилась по сравнению с допандемийным 2019 годом на 30%. Tele2 нашла решение в духе «других правил» – вновь обратилась к формату кинопарковок, который уже полюбился публике в прошлом году. Тогда на кинопоказах под открытым небом от Tele2 побывали почти 6 миллионов человек. Работа автокинотеатров Tele2 организована таким образом, чтобы зрители могли смотреть фильмы, не беспокоясь о своем здоровье – промоутеры измеряют посетителям температуру, предоставляют антисептические средства, помогают упорядочить парковку. Оператор оборудовал под кинозалы площадки возле торговых центров и других трафиковых мест – установил большие экраны и стереосистемы. Приехать на киносеанс могут не только абоненты Tele2, но и все, кто захочет провести вечер в компании близких людей за просмотром любимых фильмов. Показы под открытым небом бесплатные. Владельцам автомобилей и их пассажирам не нужно регистрироваться заранее, можно просто приехать и занять любое свободное место на площадке. Звук фильмов передается через FM-волну, которую посетителям сообщат промоутеры Tele2 при заезде на кинопарковку. В случае необходимости они помогут настроить нужную частоту. Проект автокинотеатров Tele2 охватывает 8 городов: Сыктывкар, Ижевск, Нижний Новгород, Саратов, Владивосток, Иркутск, Липецк и Набережные Челны. Зрители увидят на большом экране кино с высоким рейтингом от видеосервиса Wink. Специально для показа широкой аудитории организаторы сделали подборку из более чем 70 фильмов на любой вкус. В расписании этого сезона – мелодрамы «Прекрасная эпоха» и «Лед-2», боевик «Джентльмены», комедия «История Дэвида Копперфилда», мультфильм для семейного просмотра «Королевский корги» и другие фильмы. Расписание сеансов доступно на сайте проекта. Все фильмы будут транслироваться с помощью быстрого 4G-интернета Tele2, поэтому зрители смогут лично убедиться в качестве мобильного интернета оператора. Инна Походня, директор по маркетингу Tele2: «Несмотря на то, что все мы живем в цифровом мире, ничто не заменит живого общения, уютного вечера в дружной компании за просмотром фильма. И если кинотеатры в силу объективных причин не могут подарить людям полноту этих впечатлений, Tele2 идет навстречу пользователям. Проект «Кинопарковки» – это возможность вернуться к привычному образу жизни, разделить с другими зрителями эмоции от просмотра фильмов в безопасной обстановке. Кроме того, в автокинотеатрах есть особая романтика. Новые эмоции, хорошее кино и вечера под звездным небом – отличный повод посетить онлайн-кинотеатр Tele2».

ГК ТриНити
Популярные новости