Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +12
ветер ССВ 1.17 м/сек
USD72.51 
EUR84.68 

Клипы ВКонтакте и Esthetic Joys выпустили линейку одежды с функцией дополненной реальности

Клипы ВКонтакте впервые представляют интерактивный мерч — линейку одежды и аксессуаров, созданную совместно с Esthetic Joys. Принты на худи и футболках «оживают» при наведении камеры.

Клипы ВКонтакте и Esthetic Joys выпустили линейку одежды с функцией дополненной реальности

Клипы ВКонтакте впервые представляют интерактивный мерч — линейку одежды и аксессуаров, созданную совместно с Esthetic Joys. Принты на худи и футболках «оживают» при наведении камеры.Дизайн коллекции разработала команда творческого объединения Esthetic Joys. В брендированную линейку вошли футболка, худи, шоппер, шапка и шарф. Одежда создана в стиле оверсайз и унисекс-формате. Логотипы на худи и футболке можно привести в движение в дополненной реальности. Чтобы активировать, нужно отсканировать QR-код на бирке камерой ВКонтакте. Запустится специальный эффект: при наведении камеры на принт в кадре появится динамичный трехмерный рисунок. Важно, чтобы при этом была установлена последняя версия приложения ВКонтакте. Ранее Клипы запустили совместный проект с Мариинским театром — первый AR-видеофон с технологией 360°, который был разработан к Международному дню балета. С его помощью можно снять видео на динамическом фоне: например, оказаться на сцене среди танцующих солистов театра.

ГК ТриНити
Популярные новости