Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +7
ветер ЗСЗ 7 м/сек
USD75.03 
EUR88.96 

Knorr переименует «цыганский» соус из-за обвинений в расизме

Немецкий бренд Knorr переименует свой соус Zigeunersauce, который дословно переводится как «Цыганский соус». Как пишет Bild am Sonntag, компания Unile…

Knorr переименует «цыганский» соус из-за обвинений в расизме

Немецкий бренд Knorr переименует свой соус Zigeunersauce, который дословно переводится как «Цыганский соус». Как пишет Bild am Sonntag, компания Unilever, приняла такое решение из-за дискуссий о расизме и критики, с которой ей пришлось столкнуться. Уточняется, что слово «Zigauner» фактически не употребляется в повседневной жизни жителей Германии и используется в основном как оскорбление. Тем не менее оно входит в название соуса более ста лет — с 1903 г. «Поскольку "Цыганский соус" можно интерпретировать негативно, мы решили дать ему новое название. Через несколько недель вы найдете его на полках как "Венгерский соус паприка"», — отметили представители бренда. Гибель афроамериканца Джорджа Флойда от рук полицеского несколькими месяцами ранее и последовавшие протесты заставили бренды пересмотреть названия своей продукции. Так, из-за критики и обвинений в расизме от привычных названий пришлось отказаться производителям мороженого Eskimo Pie и блинной смеси Aunt Jemima.

ГК ТриНити
Популярные новости