Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +6
ветер ВСВ 6.35 м/сек
USD72.66 
EUR85.04 

Ко дню таксиста Ситимобил разместил на билбордах отзывы от пассажиров

Агрегатор утроит чаевые, оставленные в этот день пользователями в приложении.

Ко дню таксиста Ситимобил разместил на билбордах отзывы от пассажиров

Агрегатор утроит чаевые, оставленные в этот день пользователями в приложении.22 марта в мире отмечают свой профессиональный праздник водители такси. Ситимобил передаст водителям благодарности от пассажиров — на один день такие отзывы появятся на большинстве рекламных площадей компании во всех городах присутствия агрегатора. Все цитаты с билбордов — реальные отзывы, оставленные в чатах службы поддержки сервиса. Каждый из них обращен адресно к одному из водителей, подключенных к агрегатору. Ситимобил также утроит все чаевые от клиентов в мобильном приложении. Чтобы отблагодарить водителя за поездку, пассажиру достаточно после завершения заказа выбрать размер чаевых — сервис утроит эту сумму со своей стороны и переведет ее водителю. Согласно одному из опросов водителей такси, который проводил Ситимобил, выяснилось, что около 40% водителей сталкивались с «нестандартной» благодарностью пассажиров. Помимо больших чаевых (например, одному московскому водителю оставили «на чай» 40 тыс.рублей) почти треть российских водителей такси получали приглашение домой на чашечку кофе или чая после долгой поездки или присоединиться к веселой компании. Из самого необычного, что приходилось получать водителям в благодарность, оказались съестные подарки в виде фруктов, овощей и домашних солений. Также были и те, кому дарили теплые носки, цветы, котята и даже сертификат в спа-салон. «Каждый день в чатах поддержки мы получаем сотни тысяч сообщений от пассажиров — многие из них с самыми искренними благодарностями за поездку и просьбой передать их водителю. Мы решили адресно поздравить водителей в этот день, сказать им спасибо за их важную работу. За то, что спасают нас в самых сложных ситуациях и делают передвижение по городу комфортнее и проще —  это доказал и период жестких ограничений во время пандемии, это доказывает и их ежедневная работа», — комментирует Виталий Бедарев, исполнительный директор Ситимобил. Присоединиться к поздравлениям виртуально смогут и подписчики сервиса в социальных сетях: для этого достаточно поблагодарить водителя в комментариях к посту. Отзывы будут размещены на обложке сообщества Ситимобил ВКонтакте.

ГК ТриНити
Популярные новости