Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +25
ветер СЗ 2 м/сек
USD70.75 
EUR80.09 

Коллаборация Avon и Solstudio Textile Design: эмоции, открытость и яркие цвета в новой линейке аксессуаров

Компания Avon и московская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design запускают яркую и оригинальную коллаборацию. Специально для линии аксессуаров Avon художники  студии разработали уникальный женственный дизайн.

Коллаборация Avon и Solstudio Textile Design: эмоции, открытость и яркие цвета в новой линейке аксессуаров

Компания Avon и московская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design запускают яркую и оригинальную коллаборацию. Специально для линии аксессуаров Avon художники  студии разработали уникальный женственный дизайн.Перед творческой командой стояла задача создать рисунок на флористическую тему, которая считается одной из самых сложных в текстильном дизайне. В Solstudio успешно справились с этой задачей. В качестве ключевого элемента была выбрана орхидея — символ элегантности, красоты и креативного начала.   В основе стилистики, разработанной специально для Avon, лежит новый взгляд на эстетику эпохи романтизма. Эмоциональный рисунок, открытые и яркие цвета, которые использовали художники, погружают нас в фантастический цветочный мир. Студия уже не раз доказывала, что может не только работать в русле модных трендов, но и формировать их. Не вызывает сомнений, что новаторский подход к изображению, эмоциональная манера рисунка и цвета основной палитры сезона осень-зима 19/20 станут частью модных тенденций в самом ближайшем будущем. «Коллаборация с Solstudio Textile Design — стратегически важный проект для Avon. Мы запустили его, чтобы добавить в ассортимент эксклюзивные дизайнерские товары премиального качества. Благодаря этому сотрудничеству Avon планирует заявить о себе в fashion-индустрии и повысить воспринимаемое качество продукции. Аксессуары из этой коллаборации выглядят статусно за счет безупречного качества материалов и фурнитуры. Клиенты Avon уже по достоинству оценили совместный проект с Solstudio Textile Design. Мы уверены, что платок и сумки из эксклюзивной коллекции заинтересуют и тех, кто пока не является нашими покупателями», — комментирует Ольга Зонова, Вице-президент по продажам Avon Россия. В линию аксессуаров вошли две модели сумок, портмоне и платок-каре в цветовых решениях основной палитры сезона осень-зима 19/20. Они исполнены в сине-персиковой гамме.

ГК ТриНити
Популярные новости