Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +20
ветер СЗ 3.09 м/сек
USD73.77 
EUR86.85 

Коллаборация года – Даня Милохин, Юра Шатунов и Doritos помогут детям из детских домов!

В современном мире не все дети имеют равные шансы на успех. Ребята из детских домов особенно сильно нуждаются в поддержке для реализации себя в жизни. Чтобы дать детям веру в себя и целеустремленность, передовые большие компании и бренды объединяются для помощи нуждающимся сообществам, ведь совместными силами можно добиться гораздо больших результатов. Как привлечь внимание молодой аудитории к социальной проблеме и вместе с этим вдохновить потребителя яркой коммуникацией, демонстрирует совместная кампания «Doritos» и торговой сети «Пятерочка».

Коллаборация года – Даня Милохин, Юра Шатунов и Doritos помогут детям из детских домов!

В современном мире не все дети имеют равные шансы на успех. Ребята из детских домов особенно сильно нуждаются в поддержке для реализации себя в жизни. Чтобы дать детям веру в себя и целеустремленность, передовые большие компании и бренды объединяются для помощи нуждающимся сообществам, ведь совместными силами можно добиться гораздо больших результатов. Как привлечь внимание молодой аудитории к социальной проблеме и вместе с этим вдохновить потребителя яркой коммуникацией, демонстрирует совместная кампания «Doritos» и торговой сети «Пятерочка».На данный момент более 43 000* детей воспитываются в детских домах. Каждый год тысячи из них вступают во взрослую жизнь, но у большинства нет ресурса для качественной подготовки к поступлению в техникумы и вузы для получения дальнейшего образования. Бренды «Doritos» и «Пятерочка» решили объединиться, чтобы внести совместный вклад в решение этой проблемы. В феврале 2021 года стартует социальная кампания, в рамках которой бренд «Doritos», торговая сеть «Пятерочка» совместно с Mosaic и WildJam помогут воспитанникам детских домов достойно подготовиться к сдаче государственных экзаменов. Партнером акции выступает фонд «Арифметика добра», который уже пять лет помогает детям из детских домов получить качественное образование. Отличительной чертой кампании будет двойная механика: при покупке «Doritos» в сети магазинов «Пятерочка» в период с 1 по 28 февраля баллы на Выручай Карте “Пятерочка” удваиваются, а часть полученных с продаж средств пойдет в фонд «Арифметика добра» на оплату дополнительных занятий с репетиторами для детей-сирот. Акция получится по-настоящему охватной, в ней будут участвовать более 16 700 магазинов в 66 регионах по всей России! Главным лицом кампании стал известный TikTok’ер и блогер-миллионник - Даня Милохин. Не секрет, что Даня сам в прошлом воспитанник и выпускник оренбургского «Дома детства». Чтобы придать кампании широкую огласку среди молодой ЦА и рассказать от первого лица о проблеме, был снят креативный ролик с участием блогера. Сюжет видео рассказывает потребителям историю успеха Дани Милохина: какие сложности он преодолевал на пути к славе и что мотивировало его никогда не сдаваться. Вторым героем ролика выступает кумир молодежи 90-х годов - Юра Шатунов. Не многие знают, что он является выпускником того же детского дома в Оренбурге, что и Милохин. Философия бренда “Doritos” - “Только для дерзких” - подчеркивается в каждой секунде ролика. Бренд дает молодежи внутреннюю искру и зажигает на любые свершения. Главное, никогда не сдаваться! Руководил созданием ролика популярный режиссер Саша Романов, на чьем счету сотрудничество со многими именитыми звездами российского шоу-бизнеса. В первый день релиза видео уже успело попасть в тренды YouTube! В планах у партнеров помочь 7 детским домам в 4 регионах России. Воспитанники этих учреждений получат более 1 000 дополнительных уроков по школьным предметам для качественной подготовки к сдаче экзаменов и несколько групповых тренингов по развитию навыков жизнестойкости. Освещать проект планируется с помощью многомиллионной аудитории Дани Милохина и СМИ, что придаст кампании, теме сиротства и возможностям системной помощи ребятам широкую огласку среди всех групп аудитории. Диана Берганова, старший коммерческий директор категории снеков компании PepsiCo: «Бренд “Doritos” был создан для смелых ребят, и нам важно помочь каждому, зарядить молодежь на победу! В России более 40 тысяч детей в детских домах ограничены в возможностях самореализации: добиться признания без поддержки семьи и близких сложно. Наша кампания нацелена не только осветить проблему, но и реально дать шанс выпускникам детских домов сделать свою жизнь лучше». Величкина Наталья, старший бренд-менеджер «Doritos»: «Бренд «Doritos» уже в который раз сотрудничает с популярным блогером Даней Милохиным.  На его примере мы хотим показать молодому поколению, что любая цель – осуществима, а мечта – реальна! Подобные социально ориентированные кампании позволяют не только развивать новые интересные форматы сотрудничества с партнерами, но и учить подрастающее поколение добру и сопереживанию. «Doritos» зажжёт искру внутри каждого для самых громких свершений и поможет реализоваться в жизни!» В завершении кампании Даня навестит некоторых ребят, кто проходил обучение благодаря фонду “Арифметика добра”, чтобы узнать об их результатах Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»: «Забота о детях — одно из важнейших направлений для «Пятёрочки» и часть стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Нашей акцией мы хотим подарить возможность детям из детских домов лучше и качественнее подготовиться к экзаменам и благодаря этому увеличить свои шансы на достойное образование, получить больше возможностей и перспектив для дальнейшей жизни. Это наш вклад в строительство их большого будущего».

ГК ТриНити
Популярные новости