Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, 0
ветер Ю 3 м/сек
USD64.21 
EUR70.68 

Комитет IAB Russia впервые подготовил карту рынка Smart TV Ad

Это первое системное исследование сегмента

Комитет IAB Russia впервые подготовил карту рынка Smart TV Ad

Комитет IAB Russia подготовил первую карту рынка Smart TV Ad, сообщается в релизе компании. Она помогает упорядочить и представить в удобном виде текущую экосистему рекламы на платформе Smart TV, отражает позиции всех основных игроков, работающих на рынке.

Как показывает исследование IAB Russia объем рынка рекламы в Smart TV за 2018 год составил 800 млн рублей. Это почти в три раза больше, чем в 2017 году. Такой результат достигнут за счет выхода на рынок новых игроков, и за счет стремительного роста платформы по охвату аудитории, смотрению контента и объемам доступного рекламного инвентаря.

Как говорят данные исследований компаний Nielsen и SmartClip в мире 37% людей ежедневно пользуются услугой Smart TV. Согласно оценкам J'son & Partners Consulting, размер парка устройств Smart TV в России за 2018 год составляет 21.6 млн, из них подключенных к интернету — 75%. При этом по данным Mediascope хотя бы одно Smart TV устройство имеет уже 40% российских домохозяйств.

Рекламодатели все больше начинают интересоваться платформой, что стимулирует развитие технологических решений в части измерений, аудиторных настроек и новых рекламных продуктов, а значит и появление новых игроков в экосистеме. Комитет посмотрел деятельность основных игроков рынка и разделил его участников по блокам.

Карта показывает схему потока денежных средств, которые вкладывают рекламодатели в размещение рекламы для воздействия на аудиторию. Audience объединяет источники аудитории и рекламного инвентаря (паблишеров в традиционном понимании), а также технологии, используемые паблишерами.

Отдельную группу составили производители Smart TV устройств, реализующие собственные форматы. Также карта отражает ключевой формат размещения рекламы — in-stream video, баннеры, спонсорские интеграции. Сторона Advertisers объединяет агентства и селлеров, а также используемые ими технологии для закупки, оптимизации и применения аудиторных настроек.

IAB RussiaАлександра Стрелкова, директор рекламного бизнеса ivi:

Составление отдельной карты экосистемы рекламы в Smart TV стало ответом на растущий запрос рынка: Smart TV становится одной из главных платформ по аудитории в Рунете и всё больше рекламодателей сегодня увеличивают свои инвестиции в этот сегмент. Мы были не только свидетелями, но и участниками всех стадий развития Smart TV: ivi первым на рынке стал предлагать пользователям интерактивную рекламу, превратил рекламу на Smart TV в конверсионный продукт с глубокой и подробной аналитикой, подключил к платформе аудиторные таргеты. Если еще недавно выход на новую платформу был связан с рядом барьеров для многих рекламодателей, то сейчас мы с радостью видим как рынок, наконец, пересматривает свое отношение к этому каналу продвижения и понимает его преимущества. Создание и постоянное обновление таких информационных продуктов как карта Smart TV Ad поможет всем участникам рекламного сообщества структурировать ту глобальную экосистему, которая сегодня живет вокруг Smart TV, закрепить знания рекламодателей о возможностях Smart TV, а значит их готовности к росту инвестиций в данный канал.

ГК ТриНити
Популярные новости