Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +9
ветер ВСВ 1.77 м/сек
USD59.13 
EUR59.39 

Компании ищут опытных PR-специалистов

Аналитики Авито Работы вместе с коммуникационным агентством LAMPA выяснили, что с начала года требования к PR-специалистам в России выросли, при этом опытным сотрудникам, разбирающимся в маркетинговых и бренд-коммуникациях, SMM, мониторинге и PR-аналитике работодатели готовы платить больше.

Компании ищут опытных PR-специалистов

Аналитики Авито Работы вместе с коммуникационным агентством LAMPA выяснили, что с начала года требования к PR-специалистам в России выросли, при этом опытным сотрудникам, разбирающимся в маркетинговых и бренд-коммуникациях, SMM, мониторинге и PR-аналитике работодатели готовы платить больше.За последние полгода больше половины компаний на рынке (65%) подняли планку требований к PR-специалистам. Если в прошлом году компании были готовы нанимать в команду пиарщиков с небольшим опытом, чтобы растить из них экспертов, сейчас более востребованы PR-специалисты уровня middle и senior, которые умеют работать самостоятельно и готовы нести ответственность за результат. Наиболее востребованы компетенции в сфере стратегических коммуникаций и аналитики: маркетинговые и бренд-коммуникации (60%), SMM (57%), мониторинг и PR-аналитика (57%), разработка коммуникационных стратегий (55%). Также аналитики Авито Работы отмечают, что навыков ведения антикризисных коммуникаций ждут от соискателей  23% компаний. Кроме того, компании сейчас делают ставку на развитие внутренних коммуникаций с целью удержать сотрудников на фоне кризиса ― почти половина компаний (47%) ищут PR-специалистов с компетенциями в развитии корпоративной культуры.   (диаграмма с ответами на вопрос, какие компетенции PR-специалиста наиболее важны) По итогам опроса, проведенного Авито Работа совместно с коммуникационным агентством LAMPА, этим летом 72% респондентов, которые нанимали PR-специалистов за последние полгода, отметили, что готовы платить пиарщикам больше, чем год назад. Больше всего размер зарплаты вырос в Уфе и Екатеринбурге ― на 30%, а в Самаре на 14%. Количество вакансий PR-специалистов по сравнению с 2021 годом выросло на 48,1%. По данным платформы Авито Работа наибольшая доля заинтересованных в пиар-специалистах компаний в сфере ритейла, логистики, производства и аграрного сектора. Интересно, что пиарщиков в сфере искусства и развлечений в этом году в сравнении с аналогичным периодом 2021 года ищут на 80% больше компаний, в финансовом секторе — на 38%, а заинтересованность в специалистах по коммуникациям в IT и телекоме выросла на четверть. При подготовке материала аналитиками платформы Авито Работа и представителями коммуникационного агентства LAMPA было проанализировано более 15 000 вакансий со всей России, а также опрошены респонденты из 60 компаний, которые нанимали PR-специалистов за последние полгода.

ГК ТриНити
Популярные новости