Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +9
ветер Ю 9 м/сек
USD74.61 
EUR81.09 

Компания DHL – официальный логистический партнер фильма "Не время умирать"

Компания DHL, эксперт в области международной логистики и экспресс-доставки, отвечает за транспортно-логистическую поддержку бондианы, начиная с фильма «Казино “Рояль”» (2006). Для нового фильма об агенте 007 «Не время умирать», выход которого в российский прокат запланирован на 9 апреля 2020 года, DHL обеспечила своевременную доставку по всему миру грузов, необходимых для съемок. Точный хронометраж процесса авиа-, морских и автомобильных перевозок позволил обеспечить соблюдение съемочного графика.

Компания DHL – официальный логистический партнер фильма

Компания DHL, эксперт в области международной логистики и экспресс-доставки, отвечает за транспортно-логистическую поддержку бондианы, начиная с фильма «Казино “Рояль”» (2006). Для нового фильма об агенте 007 «Не время умирать», выход которого в российский прокат запланирован на 9 апреля 2020 года, DHL обеспечила своевременную доставку по всему миру грузов, необходимых для съемок. Точный хронометраж процесса авиа-, морских и автомобильных перевозок позволил обеспечить соблюдение съемочного графика.«Своевременность и точность имеют огромное значение при производстве блокбастера такого масштаба. Благодаря нашей международной сети и тщательно спланированной работе команд, которые отвечали за авиа-, морские и автомобильные перевозки, DHL смогла удовлетворить все требования. Мы гордимся, что уже в пятый раз помогаем агенту секретной службы выполнить свою миссию по спасению мира», -отметил генеральный директор Группы Deutsche Post DHL Франк Аппель. В роли официального логистического партнера бондианы DHL отвечала за то, чтобы обе съемочные группы имели необходимое оборудование в нужном месте в нужное время. География съемок –и доставки –включала Норвегию, Ямайку, Италию и Великобританию. «Мы по сути работаем как служба одного окна и доставляем все, что нужно для съемочного процесса, авиа-, морским и автомобильным транспортом. Наш приоритет –соблюдение графика съемок. Для срочных грузов мы используем возможности нашей сети экспресс-доставки. Мы работаем на опережение и задействуем весь наш опыт и знания в логистике, чтобы соответствовать строгим и постоянно меняющимся международным стандартам перевозки грузов. Для нас это партнерство стало великолепной возможностью еще раз показать, на что мы способны. Мы крайне ответственно отнеслись к порученной нам задаче», -заявил руководитель проекта по логистике «Не время умирать» DHL Джон Меллер. Все это демонстрирует безусловное выполнение миссии Группы компаний Deutsche Post DHL: Просто превосходно доставлено! ї 2020 Danjaq, LLC and Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. NO TIME TO DIE, and related James Bond Indicia ї 1962-2020 Danjaq, LLC and Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. NO TIME TO DIE, and related James Bond Trademarks are trademarks of Danjaq, LLC.  All Rights Reserved.

ГК ТриНити
Популярные новости