Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +6
ветер З 3.41 м/сек
USD62.40 
EUR64.94 

Компания Estima выпустила собственный мерч

Компания Estima – это больше чем керамогранит, поэтому получилось создать такой стильный и классный мерч.

Компания Estima выпустила собственный мерч

Компания Estima – это больше чем керамогранит, поэтому получилось создать такой стильный и классный мерч.Компания Estima выпустила лимитированную коллекцию мерча для своих сотрудников, партнеров и клиентов. В состав мерча вошли худи, шапки и сумки-шопперы. Они выполнены в актуальных оттенках, имеют стильный и минималистичный дизайн.  Несмотря на популярность ручек и ежедневников, одежда и аксессуары – это атрибут, который однозначно найдет свое место в гардеробе каждого человека. В первую очередь хочется отметить, что мерч – это не только уютный, теплый и полезный подарок. Компания Estima стремится стать ближе к своим покупателям и партнерам. За основную идею компания Estima взяла не просто актуальные оттенки, а непосредственно отпечатки коллекций из ассортимента. В дизайне мерча поучаствовали как новинки из премиальной линейки, так и классика ассортимента. Благодаря удивительным свойствам керамогранита компания Estima смогла провести интересную аналогию с человеком. Например, керамогранит не загрязняет окружающую среду и является экологически чистым материалом, что, несомненно, очень важно в нашем современном обществе. Миллионы людей сейчас заботятся о природе и экологии и хотят сделать наш мир чище и лучше. Также керамогранит, как и человек, любит тепло и тянется к солнцу. Этот долговечный материал не боится высоких температур и прямых солнечных лучей. Холода и морозы не страшны человеку. Не боится их и керамогранит. Он морозостойкий и имеет низкий уровень влагопоглощения. Современная жизнь постоянно воздействует на человека своим напряженным ритмом, но он стойко преодолевает все трудности. Керамогранит также стоек и долговечен, он не стирается даже в местах с высокой проходимостью. Акцент в дизайне сделан в виде забавных и веселых фраз, отражающих схожесть человека и керамогранита. Таким образом, своим мерчем компания Estima «оживила» керамогранит и наделила его характером, а стиль унисекс и oversize сделали вещи удобными и практичными для людей любого пола и возраста. Благодаря актуально подобранным оттенкам разработанная коллекция органично впишется в базовый гардероб. Теперь, желая продемонстрировать свое отношение к миру или заявить о себе, достаточно просто надеть любимую вещь.

ГК ТриНити
Популярные новости