Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +25
ветер СЗ 2 м/сек
USD70.75 
EUR80.09 

Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн

20 лет. Вот уже столько компания ИКЕА работает в России. За это время она вошла практически в каждый дом, стала частью жизни многих россиян и народным брендом. Но в текущей ситуации даже праздновать лучше дома. Поэтому все праздничные активности компании пройдут онлайн.

Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн

20 лет. Вот уже столько компания ИКЕА работает в России. За это время она вошла практически в каждый дом, стала частью жизни многих россиян и народным брендом. Но в текущей ситуации даже праздновать лучше дома. Поэтому все праздничные активности компании пройдут онлайн.«Уверена, у многих так бывало: заранее планируешь и готовишься отмечать день рождения, но тут заболевает кто-то близкий, и все приходится отменить. Тогда вы нас понимаете, как и мы вас. Если есть опасность здоровью, то лучше поберечь себя и других, оставшись дома. Мы заботимся о вас и поэтому просим отпраздновать вместе с нами юбилей онлайн и, хотя наши магазины открыты для покупателей, немного отложить нашу встречу – до того момента, когда это снова будет безопасно» – подчеркнула Инна Романьоли, директор по маркетингу компании ИКЕА в России. В социальных сетях ИКЕА будет каждый день делиться новыми идеями, как позаботиться о себе, своих родных и друзьях, пока вы находитесь дома. Например, переделать все домашние дела, до которых не доходили руки, создать удобное рабочее место, организовать правильное хранение вещей, интересно провести время дома с близкими.  А тем, кто запланировал покупки, компания предлагает делать их в интернет-магазине ИКЕА.  Для членов клуба IKEA Family бренд запускает конкурс «Тогда и сейчас», в котором нужно показать, как выглядел их дом до того, как ИКЕА пришла в Россию. В рамках конкурса, который пройдет до 31 марта, все желающие могут поделиться старыми фотографиями интерьеров своих домов, а также новыми снимками, на которых видны товары и идеи ИКЕА. Авторы двадцати самых ярких и интересных кадров получат подарочные сертификаты, а фотографии победителей будут размещены в соцсетях компании.  Для любителей смотреть дома телевизор, совместно с креативным агентством Instinct, был создан ролик «ИКЕА. Русская народная», в котором обыгрываются популярные приметы и поговорки, связанные с домом. В нем показано, насколько компания ИКЕА вошла в культуру и жизнь россиян. Что мы стучим не просто по дереву, а по столу СТУРНЭС, садимся на дорожку на стул МАРИУС,  присвистываем, складывая банное полотенце КОРНАН. Кампания поддерживается и наружной рекламой. На билбордах, установленных вблизи домов по всей России, бренд также обыгрывает народные пословицы и поговорки, знаменитые фразы, которые знает каждый. В OLV компания ИКЕА предлагает вспомнить знакомые россиянам жизненные ситуации. Состав творческой группы: InstinctРоман Фирайнер – Креативный директорЯрослав Орлов – Креативный директорАнтонина Пирогова – Руководитель творческой группыЕвгений Головань – Руководитель творческой группыЕлена Кравченко – Креативный дизайнерТатьяна Дмитриева – Продюсер Анна Захарова – Директор по стратегическому планированиюАнна Никонова – Старший менеджер по стратегическому планированиюМарина Вершинина – Директор отдела по работе с клиентамиИрина Горнова – Руководитель группы по работе с клиентамиНадежда Дрожжина – Аккаунт директорСофья Иванова – Аккаунт менеджерВиталий Лукьянов – Дизайнер ИКЕАИнна Романьоли – Директор по маркетингуАнна Фокина – Менеджер по маркетинговым коммуникациямОльга Беляева – Менеджер по внешним коммуникациямОльга Чернова – Специалист по диджитал контентуОльга Трукец – Специалист по маркетинговым коммуникациямГалина Малашкова – Специалист по диджитал-контенту

ГК ТриНити
Популярные новости