Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +19
ветер ЮЗ 3 м/сек
USD78.67 
EUR91.48 

Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"

Перед агентством Madison TMB была поставлена задача провести комплексный редизайн коньячного бренда «Amber Wood» ("Янтарное дерево") с целью освежить визуальный образ продукта, придать ему элегантность, статусность, сделать коньяк более привлекательным в глазах потребителя.

Комплексный редизайн коньячного бренда

Перед агентством Madison TMB была поставлена задача провести комплексный редизайн коньячного бренда «Amber Wood» ("Янтарное дерево") с целью освежить визуальный образ продукта, придать ему элегантность, статусность, сделать коньяк более привлекательным в глазах потребителя.РЕШЕНИЕ: В рамках работы над проектом, специалисты агентства предприняли следующее: Разработали герб «Amber Wood», подчеркивающий зрелость и происхождение коньяка. На гербе выделены основные символы коньячной геральдики: лев, как образ мужества и великодушия, и дуб, символизирующий могущество и зрелую силу. Форма этикетки также претерпела изменения и была разделена на две части: верхнюю, с лого-группой, для всех SKU; нижнюю, с описанием вкуса, а также с заметным выделением года выдержки коньяка для легкого ориентирования среди всех продуктов линейки. Основной цвет этикетки информирует о возрасте напитка: Для этикетки коньяка трехлетней выдержки выбран глубокий синий тон, который называют королевским. Он олицетворяет такие понятия, как верность, славу и величие. Этикетка коньяка пятилетней выдержки оформлена в бархатно-бордовом цвете, излучающем спокойствие и достоинство благородного происхождения. Укупорка бутылки выполнена Т-образной пробкой камю, топ-диск персонифицирован объемным золотым гербом «Amber Wood». Дополнительная маркировка выдержки коньяка нанесена на колье. Для придания этикетке отличного визуального качества, тактильности и объемности, при печати используются такие технологии постпечатной обработки, как выборочная лакировка матовым и глянцевым лаками, высокий конгрев на основные элементы. Чтобы рельеф на узорах этикетки стал особенно заметным, специалисты агентства выбрали наиболее подходящий для этой задачи композитный материал, основа которого - алюминий. В результате редизайна, коньяк «Amber Wood» получил более яркий и привлекательный образ, который в полной мере соответствует качеству напитка и заслуженно относит его к более высокой ценовой категории.

ГК ТриНити
Популярные новости