Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +11
ветер ВСВ 5 м/сек
USD68.98 
EUR76.78 

Конференция Digital Brand Day 2020 пройдет 27 апреля в онлайне

В этом году конференция Digital Brand Day пройдет в два этапа: 27 апреля — The Energy of Creation. Кейсы и доклады будут посвящены проектам, реализова…

Конференция Digital Brand Day 2020 пройдет 27 апреля в онлайне

В этом году конференция Digital Brand Day пройдет в два этапа: 27 апреля — The Energy of Creation. Кейсы и доклады будут посвящены проектам, реализованным зимой и весной текущего года, а также маркетологи и представители агентств поделятся своим взглядом на точки роста в дистанционном мире, организацию бизнес-процессов в режиме «удаленки», лидерства в турбулентное время и многое другое. Начало июня — The Energy of Action. Первый анализ и экспертная оценка текущей рыночной ситуации, мнения экспертов отрасли о том, как они оценивают ситуацию и степень ее потенциального влияния на рынок. На повестке дня — обсуждение действий и мер, способных сегодня помочь бизнесу не потерять позиций, сохранить и укрепить отношения с аудиторией, а также возможностей, которые открывает этот кризисный для рынка период. В этот день зрителей ждут доклады и дискуссии, транслирующиеся сразу в двух виртуальных залах параллельно. The Energy of Creation посвящен цифровизации не только маркетинговых и рекламных коммуникаций, но и всех бизнес-процессов. Наиболее успешны и эффективны сегодня те, кто сочетает инженерное сознание и «уберизацию». Многие игроки осознали важность и неизбежность подобных трансформаций и их влияние на устойчивый и эффективный рост. Но еще не все готовы и могут оперативно ответить на этот вызов, и рекламный рынок в этом смысле не исключение. Ускорят ли события весны 2020 года «оцифровку» и рождение новых продуктов, сервисов и брендов? Вместе с тем кажущаяся безграничность и неисчерпаемость возможностей digital способствует появлению бесконечного числа новых платформ, технологий и инструментов, которые порождают зеттабайты информации. А нужно ли рекламной индустрии столько adtech, big data и инвентаря? Что важнее для рынка — количество или качество, понимание или бесконечная новизна? Как никогда маркетингу необходима объективная картина в вопросах работы алгоритмов рекламных технологий, brand safety, креатива, анализа эффективности и ROI, а жизнь меняется… Об этом и будем говорить весь день! Где и как смотреть Digital Brand Day Трансляция будет проходить одновременно сразу на нескольких площадках:  на AdIndex.ru и официальном сайте DBD20 в официальной сети конференции «ВКонтакте» в сообществе «ВКонтакте для бизнеса» и в официальном аккаунте «AdIndex ВКонтакте» новости, интервью, трансляции также будут доступны в SMM- аккаунтах AdIndex в Telegram, Facebook и YouTube Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса». Генеральный партнер Digital Brand Day 2020 — Hyundai; Индустриальные партнеры: Russ Outdoor, Publicis Media, Hyper, GPMD, ivi; Партнеры конференции: Dentsu Aegis Network, GroupM, «Яндекс», «Эверест»; Информационные партнеры: РИА «Новости», «ВКонтакте», МИР 24, «Эхо Москвы», СМИ2, ТАСС, «Российская газета», «Интерфакс», «Вечерняя Москва», «Коммерсантъ», Rusbase, Outdoor Media, «Аргументы и Факты», «Scan»; Специальные партнеры: Easy media, «Игроник», Event Film Service, «Ultima», Flash Tech Pro, Eventicious, Qweex Campus, «Воды здоровья».

ГК ТриНити
Популярные новости