Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +4
ветер ЮЗ 2 м/сек
USD63.96 
EUR71.92 

Консалтинговая группа Brandson | Total Identity представила обновлённый бренд бизнес-апартаментов "Лахта Плаза"

Специалисты Brandson Branding Agency (Total Identity Group) обновили бренд комплекса апартаментов бизнес-класса на берегу Финского залива «Лахта Плаза», отличающийся уникальным расположением, отличными видовыми характеристиками и наличием поблизости развитой инфраструктуры для отдыха, покупок и развлечений.

Консалтинговая группа Brandson | Total Identity представила обновлённый бренд бизнес-апартаментов

Специалисты Brandson Branding Agency (Total Identity Group) обновили бренд комплекса апартаментов бизнес-класса на берегу Финского залива «Лахта Плаза», отличающийся уникальным расположением, отличными видовыми характеристиками и наличием поблизости развитой инфраструктуры для отдыха, покупок и развлечений.Средняя доходность инвестиций в апартаменты в Санкт-Петербурге, которую управляющие компании декларируют для своих проектов, находится на уровне 10-13% годовых. Основную ценность формата апартаментов составляют сервисное обслуживание и, конечно же, локация. Для того чтобы создать надлежащий уровень обслуживания, можно привлечь высококлассных специалистов в этой сфере. Но что делать, чтобы раскрыть ценность территории, где располагается объект? Эта задача успешно решена в обновлённом бренде проекта «Лахта Плаза», который продаёт не просто девелоперский продукт – он продаёт впечатления нового Петербурга. «Лахта Плаза» - это недавно запущенный в продажу комплекс апартаментов бизнес-класса на берегу Финского залива. Близость к самому высокому северному небоскрёбу автоматически создаёт добавленную ценность проекту, и всё-таки этого не хватает для полноценного обоснования его стоимости. С точки зрения агентства Brandson, занимавшегося перезагрузкой бренда, осмысления требует сама локация, которая стремительно поменялась за прошедшие несколько лет. С 2016 года цены за квадратный метр первичной недвижимости здесь выросли в среднем на 19%, в то время как, например, в статусном Московском районе их рост составил около 7%. Приморский район приобрёл совершенно иной статус, и это видно невооружённым глазом каждого туриста, приехавшего посмотреть на новый стадион и прогуляться через Яхтенный мост, откуда видно ЗСД. Новый Петербург, в отличие от консервативного «золотого треугольника» – это пространство непрерывной трансформации и больших перспектив. И в то же время он, несомненно, соответствует архетипу Санкт-Петербурга как города на воде, открытого всему миру. За прошедшие несколько лет количественное развитие района, направленное на увеличение числа инфраструктурных объектов, сменилось развитием, направленным на улучшение качества жизни, что повлекло за собой повышение его статуса. Потенциальные иногородние покупатели и жители Петербурга по-разному воспринимают Приморский район в зависимости от уровня осведомлённости, но всех их объединяет привлекательность локации. Новому Петербургу нужен новый формат жилья, соответствующий его духу – свободному, динамичному. Несмотря на то, что стоимость услуг содержания общего имущества в апарт-отелях выше, чем в жилых домах, на 20-30%, для «Лахта-плазы» данный фактор не сыграет большой роли. Решение о покупке апартаментов именно здесь большей степени строится на полученных ощущениях и эмоциях, поскольку окружение составляет саму суть проекта. «Парк 300-летия», берег Финского залива с видом на Крестовский остров и Морской Фасад, пешеходный мост для променада, стадион «Санкт-Петербург», торгово-развлекательный комплекс «Питерлэнд», яхт-клуб, «М1-Арена» для зрелищных бойцовских поединков – комплекс находится в самой гуще событий. Подобно обзорной площадке, он позволяет увидеть всё в перспективе и наметить свой путь, чтобы взаимодействовать с пространством Северной столицы. Здесь сходятся силовые линии Приморского района, а значит, проект может стать точкой отсчёта в новом Петербурге, местом, откуда начинается дорога к ярким впечатлениям. Сдержанный «бизнесовый» визуальный стиль соответствует своему сегменту как в цветах, так и в лаконичности подхода. Ключевой элемент – силуэт доминанты района, задающий систему визуальных атрибутов. Короткие линии ассоциируются с рисками для измерения высоты и поддерживают основную метафору бренда. Фотостиль дополняет эмоциональное поле бренда морской романтикой и футуристической атмосферой.  Один час, проведённый в новом Петербурге, способен вместить в себя множество событий. «Лахта Плаза» как бы сжимает время и пространство, предоставляя доступ к лучшему, что есть в городе, без необходимости тратить минуты и часы в пути. Будущее Петербурга доступно уже сейчас, и оно находится совсем рядом.

ГК ТриНити
Популярные новости