Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +17
ветер З 1 м/сек
USD70.80 
EUR80.84 

«Контент – главное слово»: AdIndex и «Газпром-медиа» запустили совместную новогоднюю кампанию

Лейтмотивом коллаборации стали идеи, которые объединяют медиаиндустрию, в первую очередь понятие «контент». В основу концепции легли адаптации известн…

«Контент – главное слово»: AdIndex и «Газпром-медиа» запустили совместную новогоднюю кампанию

Лейтмотивом коллаборации стали идеи, которые объединяют медиаиндустрию, в первую очередь понятие «контент». В основу концепции легли адаптации известных фраз и устойчивых выражений, в которых есть проактивный и самоироничный взгляд на индустрию медиа. Партнеры выпустили восемь дизайнов свитшотов с запоминающимися слоганами в русской и английской версиях: «Вся наша жизнь — контент», «Контент — король», «Встретимся в эфире», «Да пребудет с вами контент», «Занимайтесь контентом, а не войной», «All we need is content», «Make content not war», «Keep calm and make content». Коллекция будет распространяться среди партнеров холдинга «Газпром-медиа», а ее запуск поддержит имиджевая кампания в соцсетях и на сайте AdIndex. «Контент — одно из главных слов в поисковой системе AdIndex, и мы рады, что идею его продвижения поддержал наш партнер, медиахолдинг «Газпром-медиа». Сегодня у зрителя колоссальный выбор контента, он есть во всех средах и на всех платформах, и мы хотели еще раз напомнить о его созидательной силе», — сказала редакционный директор AdIndex Татьяна Эшназарова. «Слово "контент" — самое распространенное в медиа и в нашей работе, мы постоянно ищем для него синонимы. Мы живем в креативной среде и создаем для наших зрителей кино, сериалы, теле- и радиошоу. Иными словами, вся наша жизнь — это контент. Уверена, что новая коллекция порадует наших партнеров и создаст им праздничное настроение», — прокомментировала директор Департамента по связям с общественностью «Газпром-медиа» Ирина Осадчая.

ГК ТриНити
Популярные новости