Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +21
ветер С 6.35 м/сек
USD72.03 
EUR87.35 

Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti

TED — проект мирового уровня, объединяющий всех, кто создает и распространяет важные для глобального развития идеи. TED расшифровывается, как Technology — Entertainment — Design, но тематики выступлений спикеров на конференции уже много лет гораздо шире. В разное время на TED выступали Билл Гейтс, Эл Гор, Элизабет Гилберт, Сэр Ричард Брэнсон и премьер-министр Великобритании Гордон Браун.

Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti

TED — проект мирового уровня, объединяющий всех, кто создает и распространяет важные для глобального развития идеи. TED расшифровывается, как Technology — Entertainment — Design, но тематики выступлений спикеров на конференции уже много лет гораздо шире. В разное время на TED выступали Билл Гейтс, Эл Гор, Элизабет Гилберт, Сэр Ричард Брэнсон и премьер-министр Великобритании Гордон Браун.TEDx — локально организованные мероприятия, которые проводятся по лицензии офиса TED в Нью-Йорке. С 2009 года они проводятся по всему миру, соблюдая основную миссию TED: «Идеи, достойные распространения». Программа TEDx создана, для того, чтобы локальные сообщества по всему миру могли начать дискуссию о местных и глобальных проблемах, объединив людей для их решения в соответствии с классными идеями, доступными каждому. Лейтмотив конференции TEDxHSESaint-Petersburg, запланированной на осень, звучит как «Культурный код». Тематика выбрана не случайно. Ее определило место проведения – Петербург –  одна из мировых культурных столиц. Агентству Otlichnosti было необходимо разработать айдентику для мероприятия. Само название «культурного кода» имеет широкую семантику: это что-то очень типичное для населения одной страны или отдельного локейшна, это своя символика, это традиции и культурные пласты; в то же время слово «код» из IT-сферы. Оно очень современное и диджитальное. Дизайнеры агентства предложили концепцию нового прочтения знаковых для каждого петербуржца атрибутов. Дерзкий контраст классики и современности работает, порождая новые смыслы. А что, если вложить в руку античной статуи смартфон, или одеть Алексея Пивоварова в старинный камзол, или представить, что Адмиралтейская игла вдруг превратилась в ракету? Самым провокационным визуалом сало изображение памятника Ленину с шаурмой вместо головы. Айдентика TEDxHSESaint-Petersburg состоит из иллюстраций, коллажей с эффектом глитч, а также редких кириллических букв, которые встречаются только в русском языке.

ГК ТриНити
Популярные новости