Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +15
ветер С 6 м/сек
USD73.64 
EUR87.17 

Коронавирус стал героем компьютерной игры

Пользователям предлагают выплеснуть стресс и узнать важные советы во время пандемии.

Коронавирус стал героем компьютерной игры

Пользователям предлагают выплеснуть стресс и узнать важные советы во время пандемии.Остановить распространение коронавируса теперь можно с помощью игрового онлайн-проекта «Иммунитет». Пользователям предлагается в буквальном смысле сдерживать пандемию: для это нужно давить на игрушечный коронавирус, не давая ему ускользнуть и заразить новых людей. Отслеживать количество здоровых людей можно на верхней панели игры. Чем больше здоровых людей – тем ближе пользователь к победе. Давить и держать вирус удобнее при игре на мобильных телефонах. Игра доступна в социальной сети VK http://vk.com/app7403841 и на сайте проекта http://screenlifer.com/immunitet/. Во время игры звучат правила поведения и полезные советы, которые озвучила актриса Анна Хилькевич. Эта информация должна помочь пользователям обезопасить себя и близких от заражения COVID-19. В случае победы пользователю предлагается ответить на вопросы и выиграть призы от спонсоров. Информация и советы будут обновляться в соответствии с актуальными рекомендациями оперативного штаба по борьбе с коронавирусом. По задумке разработчиков, проект, с одной стороны, позволит пользователям на самоизоляции снять стресс и выплеснуть негативные эмоции, связанные с распространением коронавирусом, а с другой – получить полезную и актуальную информацию в игровой форме. Игра не имеет возрастных ограничений, поэтому станет оптимальным занятием для детей, находящихся дома на карантине. Игра разработана компанией Screenlife Limited – технологическим стартапом Тимура Бекмамбетова, занимающимся разработкой продуктов экранной реальности. Компания возникла на базе технологий, специально созданных для производства фильмов в формате Screenlife, где действие разворачивается на экране устройства – компьютера или смартфона («Убрать из друзей» (2015), «Поиск» (2018), «Профиль (2018) и др.). «Поскольку в самоизоляции наша жизнь теперь полностью переместилась на экраны наших устройств – компьютеров и телефонов, нам теперь приходится потреблять огромное количество информации про коронавирус, которая вызывает разные, но преимущественно негативные эмоции. Бороться с этим теперь можно также на экране. С помощью игры можно снять стресс, убить время и скуку, узнать что-то полезное и выиграть призы, причём играть можно семьёй или вместе с друзьями. Мы надеемся, что это позволит немного снизить тягость изоляции», - комментирует глава департамента технологий Screenlife Limited Михаил Куликов.

ГК ТриНити
Популярные новости