Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
дождь, +9
ветер ЮЗ 6.26 м/сек
USD73.01 
EUR85.68 

Корпоративный календарь в сфере b2b как способ повышения лояльности партнеров

Эротические календари уже давно используются брендами, эротика вообще перестала быть чем-то насколько интимным и сокровенным, поэтому многие компании используют допустимую легкую провокацию в своей атрибутике.

Корпоративный календарь в сфере b2b как способ повышения лояльности партнеров

Эротические календари уже давно используются брендами, эротика вообще перестала быть чем-то насколько интимным и сокровенным, поэтому многие компании используют допустимую легкую провокацию в своей атрибутике.Компания LS GROUP на протяжение многих лет выпускает свои собственные эро-календари с задействованными вместе с запчастями собственного производства. Бренд LS GROUP специализируется на производстве автозапчастей для автомобилей отечественного производства, поэтому работая в сфере запчастей, мужская аудитория все же преобладает и восхищается подобной промо-атрибутикой. В основном, календарь распространяется среди представителей b2b и поэтому наиболее удобным форматом для них (судя по фидбекам) является квартальным календарь. Такие обычно и вешают в офисах компаний с точки зрения практичности и удобства работы, целью чего и является процесс производства ню-календаря. Лозунгом эротического календаря 2021 года выступила фраза «Идеальные формы-наш стандарт!», и правда, красивые изгибы и формы двух загадочных незнакомок и несомненно такие же прекрасные «символы компании» - звезды распределительного и коленвального валов на цепях ГРМ и воплощают идеальность. Задачей было также отразить подход бренда LS GROUP к производству запчастей, который заключается в ответственности к разработке и производству по-настоящему качественных запчастей. Этот аспект был отражен дизайнером в форме фоновых элементов – доска с меловыми чертежами: угол звездочек, значение твердости у груди как у чугуна, из которого производятся звезды на первом плане шапки календаря. Рекламные зоны выделены между блоками и выполнены в одной стилистике chalk-style. Зоны отлично подходят под размещение информации о компании. Многим конечно же бросится в глаза 2-ой блок «*Пятница сокращенный рабочий день», уместный юмор, который точно поймут в компании, работающей в b2b. Что думаете Вы этому поводу? Исполнитель: Дизайнер – Панова Александра.

ГК ТриНити
Популярные новости