Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Креаторам срочно в отпуск: «Альфа-Банк» запустил сервис по проверке на усталость
Надеемся, он не поспособствует наплыву заявлений об отпуске от сотрудников
Если вы считаете, что отпускная пора завершена, вы ошибаетесь. Всем известно, осенью путешествие обойдется немного дешевле. «Альфа-Банк» разработал спецпроект, в рамках которого определит, как сильно вы устали, и поможет отдохнуть выгодно.
Креативное агентство Smetana разработало платформу «Пора в отпуск!» в рамках продвижения новой карты AlfaTravel от «Альфа-Банка». Те, у кого буквально на лице написано, что они устали, смогут получить этому официальное подтверждение, определив свой уровень усталости.
Специально созданный алгоритм на базе нейронных сетей способен определить коэффициент усталости и период, необходимый для отдыха, по вашей фотографии.
Сами креаторы из «Сметаны» новую платформу проверили первыми.
Евгений Калинкин, креативный директор «Сметана»:
В ходе проекта коэффициент усталости у всей команды стремился к 99%, сейчас лучше: в среднем 55−75%. Но в отпуск все равно хочется.
Sostav проверил сервис на деле — работает. Большинство испытуемых согласились со своим результатом.
Андрей Кокоуров, главный редактор Sostav:
Для пятницы 85% усталости — это нормально. Так что в отпуск я пока не собираюсь, за выходные доберу недостающие проценты по максимуму и проверю себя в понедельник.
Стас Неретин, дизайнерDepot WPF:
Середина рабочего дня! Я полон сил, устал, ну, примерно на 30%, но через месяц собираюсь в отпуск, тут — правда!
Артем Синявский, Chief Creative OfficerMarvelous:
Я, пожалуй, соглашусь с результатом и последую совету! Уже в октябре отправлюсь чистить карму в Бутан:)
Константин Абрамов, New Business DirectorEventum Premo:
Новым проектом «Альфа-Банка» глаголит истина. Было бы прекрасно, если бы их искусственный интеллект сразу отправлял заявление на отпуск с датами моему руководителю, или — еще лучше — делал мою работу. Вот это не проект был бы, а проектище:)
Участники проекта, поделившиеся результатом на своей странице в одной из социальных сетей — Facebook, «ВКонтакте» или «Одноклассники» получат гарантированный приз от Lamoda.
Пользователи, оформившие карту на сайте проекта, примут участие в розыгрыше 100 000 приветственных миль.
Источник: sostav.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.