Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +3
ветер ССЗ 6 м/сек
USD63.85 
EUR70.60 

Креаторы Marvelous рассказали об органик-кофе Paulig в роликах с реальными фермерами

В рамках промо запущена большая digital-кампания

Креаторы Marvelous рассказали об органик-кофе Paulig в роликах с реальными фермерами

Paulig совместно с агентствомMarvelousразработал креативную кампанию, в центре которой — новый органический кофе Paulig Mundo. В серии видеороликов фермеры показывают, как они выращивают и собирают вручную кофейные зерна, объясняя, что такое органик-кофе.

Paulig — один из первых крупных кофейных производителей, который представил органический бренд на российском рынке. Paulig Mundo отличает также и яркая упаковка — на ней изображены природные ландшафты Латинской Америки, передающие атмосферу мест, где выращивают органический кофе. Теперь продвижение идет и в digital.

Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig:

В основе нашей концепции — слоган «Органик-кофе значит Mundo». Мы поставили перед собой задачу рассказать об особенностях органического кофе, для этого мы посетили небольшие фермерские хозяйства.

В съемках не участвовали профессиональные актеры, мы снимали только фермеров, которые говорили о том, что на самом деле важно для них, показывали, как они живут и работают. Мы сделали акцент на том, какие усилия прикладывают люди, чтобы вырастить органический продукт и сохранить естественный вкус и аромат кофейных зерен для ценителей кофе.

В роликах использовались интервью фермеров и непрофессиональные фото и видео, которые местные жители снимали на свои смартфоны.

Всего в рамках кампании было подготовлено 6 роликов. Основная видео-коммуникация — это 30-секундный ролик и четыре коротких 6-секундных ролика для использования в диджитал.

Также был снят обзорный 3-минутный ролик, который будет доступен на информационной странице, где любой желающий сможет получить более подробную информацию о преимуществах органического кофе, узнать все об условиях его произрастания.

Артем Синявский, ССОMarvelous :

Органик продакшн или как научить собирателя кофе включать RED! Вот так бы я описал этот проект в одном предложении.

Это был уникальный опыт и он родил уникальный продукт. Джунгли, штативы из веток, насекомые (фотографа сняли с обратного рейса из-за температуры после укусов). Герой-режиссер Танечка Чехова, отчаянный клиент, помогающий переправить оборудование через водопад, фермеры, говорящие на таком испанском, который мне точно не преподавали в Барсе, целая жизнь! Этот проект в сердце навсегда. Спасибо Paulig! Все наши лучшие идеи впредь для вас!

Наряду с серией видеороликов в социальных сетях также появится ряд интеграций с блогерами.

Состав творческой группы:

Paulig (клиент)

Александр Копытов, директор по маркетингуЕкатерина Фонова, старший бренд-менеджерНиколай Борисов, младший бренд-менеджер

Marvelous(креатив)

Синявский Артем, креативный директорАлина Мамутова, старший копирайтер Артем Бриксин, арт-директорЕлена Секирина, старший аккаунт-менеджерЛео Голованов, копирайтерВиктория Казакова, стратег

ГК ТриНити
Популярные новости