Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +23
ветер З 4.88 м/сек
USD73.19 
EUR86.86 

Кто вдохновляет нас вести здоровый образ жизни

Тренд на здоровый образ жизни переживает рекордную популярность: мы больше и охотнее бегаем, чаще ходим в зал или занимаемся с тренером дистанционно, отказываемся от вредных привычек, считаем калории и знаем с десяток разных видов йоги. Что, и, главное, кто нас мотивирует становиться лучше, следить за своим здоровьем, питанием и фигурой?

Кто вдохновляет нас вести здоровый образ жизни

Тренд на здоровый образ жизни переживает рекордную популярность: мы больше и охотнее бегаем, чаще ходим в зал или занимаемся с тренером дистанционно, отказываемся от вредных привычек, считаем калории и знаем с десяток разных видов йоги. Что, и, главное, кто нас мотивирует становиться лучше, следить за своим здоровьем, питанием и фигурой?У каждого из нас найдется парочка знакомых нутрициологов, диетологов, тренеров. В своих аккаунтах в соцсетях они рассказывают, как стать здоровее, красивее, стройнее — но кому из них мы верим и, главное, почему? PR-агентство Comunica и аналитическое агентство Datmark составили топ-50 самых влиятельных и релевантных российских лидеров мнений из области спорта и здорового образа жизни. В список попали не только "профессионалы" (бывшие профессиональные спортсмены, тренеры, диетологи), но и спортсмены-любители маркетологи, преподаватели, бизнесмены, радиоведущие, для которых спорт — скорее увлечение, чем призвание. Действующие профессиональные спортсмены в рейтинге не учитывались. «Меня вдохновляет пример Юрия Строфилова (проект S10.run). Человек не просто успешно занимается бизнесом и параллельно участвует в марафонских забегах — он создал специальный сайт для бегунов-любителей, написал замечательную книгу «Непробег», регулярно проводит занятия для новичков. И при этом в отличной спортивной форме. Другой пример: Ия Першина (Сбербанк). Человек бегает ультрамарафоны, плавает как заслуженный Ironman всея Руси, умудряясь органично совмещать все это с работой, оставаясь при этом замечательной и обаятельной девушкой». Дмитрий Смиркин, пресс-секретарь АО «ЭР-Телеком Холдинг» Результаты удивляют: оказывается, что серьезный спортивный бэкграунд есть менее чем у половины лидеров мнений (22 из 50 рассматриваемых). Имена Маргариты Мамун и Ляйсан Утяшевой соседствуют с именами топ-менеджера  Николая Прянишникова, модели Натальи Водяновой, журналистки Елизаветы Осетинской и бегунами-любителями с YouTube-канала “Бег вреден” — причем цифры часто не на стороне первых. «Мне сразу приходит в голову Ксения Мартиросова — раньше она была пиарщицей, сейчас создала свой сервис для занятий с онлайн-тренером. Я подписана и на Нику Белоцерковскую — иногда подглядываю у нее ЗОЖ-рецепты и общие советы по образу жизни». Кермен Манджиева, руководитель PR-направления Департамента образования и науки г.Москвы «Меня вдохновляют люди неспортивных профессий, похожие на меня — мамы, профессионалы и трудоголики, у которых каждая минута на счету. В какой-то момент своей жизни они нашли силы и мужество взять себя в руки, пересмотреть питание и начать заниматься физическими нагрузками — вот кто меня мотивирует по-настоящему. Тренеры и спортсмены живут совсем другой жизнью с раннего детства — они посвятили себя спорту, это смысл всего, что они делают. Они далеки от меня. О своем пути к ЗОЖ я рассказываю на страницах своего дневника @turtseva_diet, верю, что он поможет многим». Екатерина Турцева, директор по корпоративным коммуникациям в Acronis Согласно результатам исследования, “любители” в социальных медиа демонстрируют существенно большие охваты, чем профессионалы: суммарная аудитория профессиональных тренеров, бывших спортсменов и так далее составляет 24.2 миллиона человек, в то время как ЗОЖ-любители (ведущие, предприниматели) суммарно имеют почти вдвое больше подписчиков — 56.4 миллиона человек. Влияние таких лидеров мнений на умы россиян подтверждается и количеством упоминаний в СМИ: в среднем представитель группы “любителей” имеет 1373 упоминания за полгода, в то время как у лидера мнения из группы “профессионалов” этот показатель составляет усредненные 1272 упоминания. Правда, профессионалы немного отыгрываются по показателям вовлеченности (Engagement Rate, ER): в среднем это значение у них составляет 7.17 (против 5.43 у любителей). Впрочем, едва ли это можно считать серьезной заявкой на победу в битве за влияние на образ жизни россиян — у более охватных лидеров мнений показатель вовлеченности традиционно ниже, чем у ЛОМов с 10-20-30 тысячами подписчиков. «Настоящий пуш и заряд на действие мне дают люди, которые добились успеха в бизнесе и параллельно бросают себе различные спортивные и не только вызовы. Например, Ольга Маркес (@olymarkes) – CEO проекта #SEKTA, она знает все о том, как преодолеть себя и не останавливаться на достигнутом, а Николай Козак (@kozak_motivation) отлично сочетает успешную карьеру в крупных корпорациях, где занимается  digital-трансформацией, с любовью к спортивным победам». Анна Спирина, директор по маркетингу Hays Russia Совместное исследование Comunica и Datmark проведено в рамках разработки продукта “Карта лидеров мнений”, который предназначен для брендов и PR-специалистов. Это система подбора инфлюенсеров по заранее согласованному пулу критериев, которая помогает компаниям составить список релевантных лидеров мнений для эффективной коммуникации с целевой аудиторией. “Карта лидеров мнений” предоставляет объективные и независимые аналитические данные по каждому из инфлюенсеров — не в универсальном формате маркетплейса, а индивидуально под каждый бриф. Результатом становится наглядная система из тщательно и непредвзято отобранных лидеров мнений с возможностью фильтрации по специальностям, категориям, показателям охвата и другим важным показателям.

ГК ТриНити
Популярные новости