Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
снег, -5
ветер ЮВ 6 м/сек
USD75.86 
EUR90.46 

"Кухня на Районе" запускает новое медиа про еду

Журнал расскажет о том, как получать от еды положительные эмоции, а негативные не получать. Будет мало внутренней кухни «Кухни» и много практических советов для нормальных людей.

Журнал расскажет о том, как получать от еды положительные эмоции, а негативные не получать. Будет мало внутренней кухни «Кухни» и много практических советов для нормальных людей.Сервис доставки еды «Кухня на Районе»запустил «Как есть» — журнал про еду, который поможет разобраться с вопросами пользователей на собственной кухне. Издателем стала Наталия Грибуля — ведущая подкаста «Калькулятор» на Медузе и экс-редактор журнала Афиша.Еда. Цель нового медиа — помочь занятому читателю получать больше удовольствия от еды. Журнал расскажет, как решить бытовые вопросы и есть интересную еду, тратя на это минимум сил и времени: например, зачем откручивать дверцы у кухонных шкафов и как приготовить аранчини из утренней рисовой каши. «Как есть» не будет писать о ресторанах и модных гастрономических тенденциях. Основная аудитория — жители больших городов в возрасте 20–35 лет, которые часто готовят дома. Планируется семь рубрик: Как выбрать Как приготовить Как начать Как сэкономить Как в будущем Как у других Как-то так Журнал запустился как отдельный бизнес-юнит «Кухни на Районе». Стратегия развития «Как есть» предполагает работу над коммерческими форматами: спецпроектами, партнерскими интеграциями и Youtube-шоу. «Мы не шеф-повары и рестораторы, но мы сами любим поесть и у нас получилась «Кухня на Районе», которая сейчас кормит больше 500 000 москвичей. 2 года назад мы запустили ее, чтобы решить собственную проблему: нам нужна была обычная, похожая на домашнюю, еда. Без поиска ресторана, подбора нужных программ питания и изучения расписания когда эти коробки приедут. Можно мне просто один раз нажать кнопку и просто поесть, пожалуйста! В итоге «Кухня» помогает сделать жизнь проще: не выдумывать, что бы съесть, как это приготовить и сколько соли добавить. «Как есть» — история о том же. Это медиа, которое на понятном языке отвечает на вопросы про еду», — Кирилл Родин, сооснователь «Кухни на районе». «К 2020 году энергия, драйв и задор ушли из московской гастрономической жизни, в том числе из ее медийной части. Закрылись или затухли знаковые для индустрии проекты, и мне очень грустно было это наблюдать. С января 2015 года, когда «Афиша-Еда» перестала выходить в бумажном формате, ее место в медиапространстве пустует. И это не единственная зияющая дыра на рынке гастрономических медиа, увы: у нас так не появились свои Lucky Peach, Eater, Serious Eats, Food Network, Saveur. При этом в 2020 году у людей не стало меньше вопросов о еде. Мы решили ответить хотя бы на небольшую часть», — Наталия Грибуля, издатель «Как есть».

ГК ТриНити
Популярные новости