Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +13
ветер ЮЮВ 2 м/сек
USD76.82 
EUR89.66 

«Купииииии!». Шопинг, отпуск и вечер пятницы превратились в кошмар в рекламе «Магне B6»

Бренд препарата «Магне B6» и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать о проблеме недостатка магния у детей. Заметить дефицит бывает сложно, поскольк…

«Купииииии!». Шопинг, отпуск и вечер пятницы превратились в кошмар в рекламе «Магне B6»

Бренд препарата «Магне B6» и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать о проблеме недостатка магния у детей. Заметить дефицит бывает сложно, поскольку проблема не заявляет о себе напрямую. Новая рекламная кампания бренда обращает внимание на основные симптомы — «недостатки», которые косвенно указывают на нехватку магния в детском организме. О них и рассказывает серия роликов, один из которых — «Отпуск» — транслируется в эфире федеральных каналов. «Взрослым не нужно объяснять, в чем недостаток шопинга с раздражительным ребенком. Или — в чем недостаток перелета с ребёнком, у которого повышенная возбудимость. Именно с помощью таких узнаваемых ситуаций мы хотим обратить внимание взрослых на проблему недостатка магния, которая часто остается вне зоны родительского внимания», — говорит Александр Мерзляков, креативный директор Publicis Communications Russia. Состав творческой группы «Санофи» (клиент) Александр Штанько — руководитель отдела маркетинга Антон Федосюк — старший категорийный менеджер Олеся Папакова — старший бренд-менеджер Магне В6® Leo Burnett Moscow (креатив) Елена Мерзликина — арт-директор Евгения Климова — копирайтер Елена Андрич — директор по стратегии Татьяна Слонская — стратег Марина Коржавина — директор по работе с клиентами Людмила Киселева — менеджер по работе с клиентами Анна Богданова — продюсер Александр Мерзляков — креативный директор Publicis Communications Russia Artworks (продакшен) Иван Проскуряков — режиссер

ГК ТриНити
Популярные новости