Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +9
ветер ЗСЗ 8 м/сек
USD75.03 
EUR88.96 

«Квант» получит big data от трех крупнейших фискальных операторов

Крупнейшие российские операторы фискальных данных — «Платформа ОФД», «Такском» и «Первый ОФД» — стали эксклюзивными партнерами «Кванта». Они будут пос…

«Квант» получит big data от трех крупнейших фискальных операторов

Крупнейшие российские операторы фискальных данных — «Платформа ОФД», «Такском» и «Первый ОФД» — стали эксклюзивными партнерами «Кванта». Они будут поставлять обезличенные данные об офлайн-покупках россиян. Используя информацию о популярности отдельных брендов или товарных категорий, селлер и его клиенты смогут повысить точность онлайн-рекламы, проанализировать продажи и рассчитать конверсию, пишет «Коммерсантъ». По информации издания, эксклюзивные условия распространяются только на поставки больших данных, ОФД могут сотрудничать с контрагентами по другим видам услуг, например предоставлять отчеты ритейлерам. На долю трех ОФД, с которыми начнет работать «Квант», приходится 60% рынка фискальных данных по числу подключенных касс. Кроме того, с прошлого года совместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» получает данные об офлайн-поведении пользователей, собранные DMP «Эвотора». На основе big data «Квант» таргетирует рекламу в рекламных сетях «Яндекса» и Mail.ru Group, Facebook, Instagram и на сайтах «Газпром-медиа». Аналогичные проекты по сбору аудиторных данных также имеются у крупнейших ритейлеров (X5 Retail Group, «Магнит»), сотовых операторов (МТС, «Билайна», «МегаФона»), банков и других игроков.

ГК ТриНити
Популярные новости