Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +2
ветер ЗСЗ 5 м/сек
USD63.95 
EUR70.28 

«Квартал семейных ценностей»: SmartHeart разработало годовую креативную кампанию GRØN

Сахалинский жилой комплекс обрел скандинавский шарм

«Квартал семейных ценностей»: SmartHeart разработало годовую креативную кампанию GRØN

Сахалин является самым крупным из всех принадлежащих России островов. Около трети всего населения острова живёт в его столице, Южно-Сахалинске. КомандаSmartHeartубедилась в этом лично, реализуя там один из своих кейсов — создание креативной стратегии для ЖК GRØN.

Южно-Сахалинск уже на протяжении многих лет входит в ТОП-10 самых дорогих городов России. По подсчетам, проживание в Южно-Сахалинске в 1,4 раза дороже проживания в среднестатистическом городе России. Население Южно-Сахалинска на 2018 год составляет 198 973 тыс. человек.

КлиентГруппа компаний «ЛИГО» более 18 лет занимается строительством в Сахалинской области, в том числе — современных жилых комплексов. Сотрудники «ЛИГО» заявляют, что используют высококачественные и экологически чистые материалы.

Задача Разработать годовую креативную кампанию, приуроченную к запуску нового жилого комплекса GRØN (в пер. со шведского — «зеленый») в престижном районе города — «ЗИМА», а также буклет проекта.

Поскольку в данном районе весьма развита жилая коттеджная застройка, ЖК GRØN было необходимо выгодно отстроить не только от жилых многоквартирных домов подобного класса, но и от коттеджей.

АудиторияЦелевую аудиторию проекта представляют предприниматели разных возрастных категорий, как правило, 35+. Основной род деятельности — рыбная и нефтегазовая промышленность, также встречаются собственники бизнеса в сфере гостеприимства и питания.

В основном это семейные люди, у которых несколько детей. Они уже являются обладателями премиального жилья, но возможность купить недвижимость в пределах города с позиционированием загородного формата для них очень привлекательна. Аудитория более старшего возраста ориентирована на комфортное времяпрепровождение и уединение.

РешениеПолучив такой запрос, команда специалистов SmartHeart полетела на Сахалин, чтобы более детально изучить особенности локации, менталитета населения и погрузиться в местный рынок жилой недвижимости.

Агентством были проведены глубинные интервью с целевой аудиторией и с топ-менеджерами проекта, в ходе которых был выявлен ключевой инсайт: местное население по-настоящему любит природу, и выражается эта любовь не в привычном понимании «любования пейзажами». Жители Южно-Сахалинска в рамках привычной для них жизни изучают почву, качество воздуха, организуют волонтерские проекты в целях защиты природы, но при этом для них очень важно жить в черте города, так как жизнь за его пределами считается неудобной.

Агентство пришло к разработке ключевого слогана всей компании — «Квартал семейных ценностей», который также развивается в более продуктовые версии «квартал семейных ценностей и высокого комфорта» и «квартал семейных ценностей и современных сервисов». Было разработано стратегическое видение годового развития четырех рекламных флайтов, включая сценарии радио-, видеороликов и нестандартных активаций бренда.

ДизайнЧто касается визуального кода рекламной кампании, специалисты агентства постарались уйти в максимально скандинавские образы и тональность, используя теплый, тактильный и семейный фотоконтент. Важными элементами стали яркая плашка с меняющимся цветом (в зависимости от сезонности), контрастирующая с городским окружением, а также очень чистая и читаемая типографика.

Креаторы уверяют — данные принципы дизайна позволяют бренду GRØN максимально эффективно отстроиться от конкурентов, создав привлекательный и желаемый образ. Буклет проекта отразил все ключевые ценности бренда и вложенные в него скандинавские ценности.

Зеленый цвет, взятый за основу, напоминает о преимуществах загородной жизни. А подробно описанные сервисы проекта говорят об удобствах содержания жилья и его функциональности.

Станислав Окрух, партнер и креативный директорSmartHeart :

На первый взгляд может показаться, что кейс GRØN не обладает отличительными качествами, но, учитывая особенности локации и менталитет местного населения, команда SmartHeart смогла вложить в коммуникацию самые важные и актуальные смыслы для людей, проживающих в Южно-Сахалинске. Сохранение семейных ценностей в сочетании с современными сервисами делает проект особенным для всего Сахалина.

ГК ТриНити
Популярные новости