Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +20
ветер ВСВ 5 м/сек
USD66.00 
EUR73.22 

Квартальная выручка «Яндекса» выросла на 40%

Нерекламные бизнесы приносят компании уже почти треть выручки

Квартальная выручка «Яндекса» выросла на 40%

Выручка «Яндекса» во II квартале этого года по сравнению с тем же периодом 2018 года выросла на 41% до 41,4 млрд руб. В эти данные не включены результаты «Яндекс.Маркета», говорится в сообщении компании.

Основную часть выручки компании формируют доходы от продаж интернет-рекламы, а именно размещение контекстной и медийной рекламы на сайтах «Яндекса» и на сайтах рекламной сети. В структуре общей выручки она составила 70%. Общий объем рекламной выручки вырос на 19% до 29,1 млрд рублей. Из этого реклама на сайтах «Яндекса» принесла группе 22,8 млрд рублей, а доходы от рекламы в рекламной сети составили 6,2 млрд рублей.

В «Яндексе» обратили внимание на рост доли на российском поисковом рынке, включая поиск на мобильных устройствах до 56,9%, тогда как во втором квартале 2018 года она составляла 56,2%, а в первом квартале 2019 года — 57,0%. А также зафиксировали увеличение количества поисковых запросов пользователей в сравнении с прошлым годом на 9%. Количество платных кликов без учёта кликов на «Яндекс.Маркете» выросло на 20% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2018 года.

Выручка «Яндекс.Такси» выросла на 8,7 млрд рублей, рост составил 116%. В компании такой рост связывают с высокими показателями сервиса онлайн-заказа такси: выросло количество поездок, были оптимизированы бонусы партнерам. Рост выручки также связан с быстрым увеличением доходов «Яндекс.Такси» для бизнеса и фудтех-направления.Прочие доходы во втором квартале 2019 года выросли на 207% и составили 8% от общей выручки (3,5 млрд руб). В компании связывают это с ростом доходов сервиса «Яндекс.Драйв», медиа-сервисов от продаж подписок, а также с проектами в области интернета вещей.

Аркадий Волож, руководитель группы компаний «Яндекса»:

Наша выручка растёт более чем на 40% год к году уже пятый квартал подряд. Многолетние инвестиции позволили нам выстроить надёжную экосистему, которая обеспечивает быстрый рост как давно существующих, так и новых бизнесов. В результате наши нерекламные бизнесы приносят компании уже почти треть выручки. Впечатляет успех наших беспилотных автомобилей, в которых задействованы передовые разработки «Яндекса» в области машинного обучения. Алиса, наш голосовой помощник, осваивает всё новые и новые платформы, помогая людям повсюду — и дома, и за рулём.

Напомним, вчера отчёт за II квартал 2019 года представила Mail.ru Group. Выручка компании выросла на 71,8% в годовом сравнении и составила 3 240 млн рублей. Основную выручку группы составляют рекламные доходы, которые увеличились на 22,5% до 8,4 млрд рублей.

ГК ТриНити
Популярные новости