Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
облачно с прояснениями, -13 ветер ВСВ 3 м/сек |
USD | 74.36 |
EUR | 90.41 |
L’Oreal может снизить рекламные затраты на TikTok из-за «вопросов конфиденциальности»
Компания L'Oreal заявила, что может сократить рекламные бюджеты на социальную сеть TikTok. Как пишет Bloomberg, это решение зависит от того, дейс…
Компания L'Oreal заявила, что может сократить рекламные бюджеты на социальную сеть TikTok. Как пишет Bloomberg, это решение зависит от того, действительно ли в приложении есть проблемы с конфиденциальностью. Ранее власти США заподозрили компанию ByteDance, которой принадлежит TikTok, в передаче конфиденциальных данных пользователей китайскому правительству. Американское Министерство юстиции должно выяснить, действительно ли сервис занимается шпионажем. «Мы внимательно следим за ситуацией, и будем корректировать нашу политику в зависимости от ее развития. Конечно, мы не хотим сотрудничать с приложениями, которые имеют проблемы с конфиденциальностью, поэтому будем делать то, что должны, следуя нашему кодексу этики», — отметил Жан-Поль Агон, генеральный директор L'Oreal, в интервью Bloomberg TV. Сам TikTok неоднократно опровергал обвинения в шпионаже и связи с правительством КНР. Издание отмечает, что представители бьюти-инустрии являются одними из основных рекламодателей в различных каналах продвижения, включая соцсети. Сейчас в TikTok можно найти обзоры новой продукции производителя — такие публикации с хештегом L'Oreal в совокупности собрали более 100 млн просмотров. Речь идет, в частности, о видео инфлюенсеров, которые получают рекламные доходы непосредственно от бренда.
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.