Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
снег, -5
ветер ВЮВ 7 м/сек
USD75.86 
EUR90.46 

L'Oreal откажется от слов «белый», «светлый» и «высветляющий» в названии продукции

Производитель косметики L'Oreal заявил, что перестанет использовать такие слова, как «белый» и «высветляющий», в описании своей продукции. Об это…

L'Oreal откажется от слов «белый», «светлый» и «высветляющий» в названии продукции

Производитель косметики L'Oreal заявил, что перестанет использовать такие слова, как «белый» и «высветляющий», в описании своей продукции. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на заявление компании. «Группа компаний L'Oreal Group приняла решение убрать слова "белый", "светлый" и "осветляющий" (white/whitening, fair/fairness, light/lightening) из названий всех продуктов для ухода за кожей», — говорится в объявлении L'Oreal. В этом решении компания последовала примеру других производителей. Так, Unilever заявила, что поменяет портфель средств по уходу за кожей в пользу более «всеобъемлющего видения красоты», которое включает удаление терминов «белый», «светлый» и «осветляющий» с упаковок продуктов. Johnson & Johnson также заявили, что прекратят выпускать две линии уходовой косметики, названия которых содержат эти слова. Компании начали менять названия своих товаров и отказываться от «устаревших» брендов на фоне протестов против расизма после гибели Джорджа Флойда. Бренды также повсеместно бойкотируют Facebook, отказавшийся удалять пост Дональда Трампа, где он называет темнокожих протестующих «бандитами». Кроме того, ряд компаний отказались от рекламы в других социальных сетях из-за расизма и политической активности на платформах накануне выборов в США.

ГК ТриНити
Популярные новости