Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
LabelUp запускает новую технологию Effective MediaPlan
Российская инфлюенсер-маркетинг платформа и агентство LabelUp представило новую технологию для планирования рекламных бюджетов и работы с лидерами мнений — Effective MediaPlan. Продукт позволит оптимизировать до 50% бюджета на инфлюенсер-маркетинг.
Российская инфлюенсер-маркетинг платформа и агентство LabelUp представило новую технологию для планирования рекламных бюджетов и работы с лидерами мнений — Effective MediaPlan. Продукт позволит оптимизировать до 50% бюджета на инфлюенсер-маркетинг.Основной проблемой при планировании рекламной кампании с лидерами мнений долгое время была слабая практическая эффективность аналитических инструментов. Имеющиеся аналитические сервисы помогали определять признаки фрода в аккаунте инфлюенсера, но не закупали при этом рекламу у блогера и тем более не делали ее более целевой и эффективной. Решение Effective MediaPlan от LabelUp позволяет заранее оценить количество целевой аудитории в аккаунтах инфлюенсеров, оптимизировать цену за целевой контакт, повысить или понизить в зависимости от целей рекламной кампании частоту контакта, а также предварительно просчитать результаты работы с инфлюенсерами. Зачастую популярные авторы имеют пересекающуюся аудиторию подписчиков. Effective MediaPlan позволяет определить активную целевую аудиторию, отфильтровать блогеров по признаку уникальности подписчиков и распределить рекламный бюджет в зависимости от целей рекламной кампании. Для некоторых брендов важно показать рекламный пост наиболее широкому кругу уникальных пользователей — эту методику Effective MediaPlan чаще выбирают компании сегментов FMCG, CPG, Retail. Другим брендам важнее донести информационное сообщение максимальное количество раз до более узкой аудитории — широта распространения для них вторична. К подобному сценарию рекламных кампаний чаще прибегают Pharma, Banking, Fashion. «Оптимизировать бюджет на закупки инфлюенсеров и найти максимально эффективное сочетание авторов для кампании — мечта многих рекламодателей. Если выявлять накрученных подписчиков при медиапланировании научились, то оценивать пересекающуюся аудиторию и грамотно распределять рекламный бюджет до сегодняшнего момента было сложно. Мы уверены, что наш новый продукт будет пользоваться спросом и позволит сделать работу с блогерами прозрачнее и удобнее для всех», — прокомментировал запуск Effective MediaPlan CEO LabelUp Кирилл Борисов. Ранее технология Effective MediaPlan несколько лет использовалась командой LabelUp для собственных проектов и клиентов агентства. Но теперь продукт станет доступен для массового использования более широким кругом брендов и сторонних агентств. Подключить сервис Effective MediaPlan можно без закупки инфлюенсеров и проведения рекламных кампаний в агентстве LabelUp. Цена на продукт ниже рынка аналитики блогеров и складывается из количества анализируемых подписчиков. Для получения услуги достаточно оставить заявку на демо на сайте labelup.ru.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.