Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, -17
ветер ЮВ 2 м/сек
USD75.20 
EUR91.19 

Lamoda и PUMA сняли блогеров в рекламной кампании к запуску новых кроссовок

В поддержку запуска нового силуэта кроссовокPUMA RS-2K Lamoda совместно с брендом сняли рекламную кампанию, героями которой стали блогеры и участники AGENTSHOW Насти Ивлеевой: Юлия Коваль и Виталий.

Lamoda и PUMA сняли блогеров в рекламной кампании к запуску новых кроссовок

В поддержку запуска нового силуэта кроссовокPUMA RS-2K Lamoda совместно с брендом сняли рекламную кампанию, героями которой стали блогеры и участники AGENTSHOW Насти Ивлеевой: Юлия Коваль и Виталий.В основе кампании новых PUMA RS-2K лежит идея свободы: обходить правила, открывать новые грани себя, находить различные стили и фокусироваться на собственном будущем - все это вместе с PUMA RS-2K.  Новый дизайн кроссовок RS-2K сочетает в себе эстетику начала 2000-х и футуризм. Многослойный верх из сетки, замши, кожи и синтетических накладок и деструктивные обтекаемые детали, которые задают оптическую динамику движения при взгляде на силуэт. Они могли бы прилететь к нам из будущего. Стирая границы между реальным и виртуальным, герои кампании отправляются в путешествие по трем параллельным мирам. Лейтмотив кампании – футуризм. Привычные для пустынного пейзажа камни и песок, которые, на первый взгляд, ничем не оживить, встречаются с космическими образами PUMA. Природа трансформируется, и вы выбираете, где хотите быть. Второй мир – это игровой клуб. Герои оказываются в мировой столице игровых автоматов – Токио. Неоновые образы и кислотные оттенки новых PUMA RS-2K отражают стиль Токио, огней, вечной игры и поиска. Людные танцполы и улицы, огни витрин и фильтры в смартфонах — иногда в них так легко потеряться, но, главное, оставаться верным себе и своему стилю.  Завершающая история кампании – хоум-пати. Все помнят классические тусовки в квартирах с ковром на стене, где каждый мерился своим стилем и новыми нарядами. Это история про классическую вечеринку начала 2000-х: яркие, блестящие образы, женские PUMA RS-2K с металлическим блеском как вызов обыденности. Даже когда мир ограничен одним пространством, остается место для вдохновения, исследований и поиска своего будущего.

ГК ТриНити
Популярные новости