Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +1
ветер ЗСЗ 4 м/сек
USD76.47 
EUR90.41 

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

Lamoda – ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни,– вместе с крупнейшими агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь» запустила новую категорию товаров «Хочу помочь».

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

Lamoda – ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни,– вместе с крупнейшими агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь» запустила новую категорию товаров «Хочу помочь».В этой категории Lamoda собрала футболки, худи, сумки-шопперы, кружки и другие товары от фондов. Вся информация о проекте и подборки товаров собраны на отдельном лендинге – https://www.lamoda.ru/lp/helpwithlamoda/ – а в основном меню на сайте и в приложении появилась отдельная вкладка «Хочу помочь». Чтобы совершить покупку, порадовать себя или сделать подарок со смыслом пользователю нужно просто добавить понравившиеся товары в корзину «в-один-клик». Вся прибыль от продажи товаров, представленных в категории «Хочу помочь», поступит в фонд, предоставивший товар. «К запуску категории «Хочу помочь» нас подтолкнула пандемия COVID-19. Объединяться и помогать важно всегда, но в непростые времена особенно. Покупая товары благотворительных фондов, наши пользователи не просто приобретают вещи с отличным дизайном, но и выражают свою солидарность с благотворительными организациями. Фонды, в свою очередь, получают дополнительную материальную поддержку и могут больше времени посвящать своей основной работе, ведь все заботы, связанные с продажей и хранением товаров, Lamoda берёт на себя. Для нас очень важно, что все фонды, которые представлены на Lamoda, проверенные и надежные - за это отвечают наши партнеры - «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь» - сообщает Оксана Костив, менеджер по корпоративной и социальной ответственности Lamoda. В проекте участвуют только те благотворительные организации, которые смогли подтвердить свою эффективность, прозрачность и репутацию. Они уже представлены на площадках «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь», а также прошли проверку юристами, службой безопасности, финансовым контролем и комплаенсом Lamoda. Для фондов разработаны специальные условия сотрудничества, кроме того, сотрудники Lamoda проводят для фондов консультации, чтобы упростить им доступ к рынку электронной торговли.    «Участие в благотворительности — это не особая миссия, а совершенно нормальное занятие. Мы надеемся, что с запуском проекта на Lamoda добрые дела станут приятным дополнением к шопингу, и число людей, которые помогают решению социальных проблем легко и технологично, многократно увеличится. Кроме того, проект поможет некоммерческим организациям стать устойчивее и найти новых сторонников» - дополняет Александра Бабкина, руководитель проекта «Добро Mail.ru». «Я не преувеличу, если скажу, что проект «Хочу помочь» - это прорыв и новая ступень в реализации товаров для некоммерческих организаций. Благодаря партнерству с Lamoda и использованию инфраструктуры онлайн-платформы у фондов появляются новые каналы реализации и помощь в том, чтобы стать более устойчивыми. Это значит, что в конечном итоге больше людей смогут получить помощь. Мы рады, что Lamoda пригласила нас стать первыми верификаторами проверенных организаций вместе с «Добро Mail.ru». Очень здорово, что такая инициатива есть, и она открыла для благотворительного сектора новые возможности для развития», - говорит Софья Жукова, директор по фандрайзингу фонда «Нужна помощь». Сейчас к покупке в разделе «Хочу помочь» на Lamoda доступны товары от Фонда борьбы с лейкемией под брендом «Leikozu.net», Кода Добра (создан Mail.ru Group) и фонда «Нужна помощь» и «Такие дела» , — всего более 60 товарных наименований. В ближайшее время ожидается появление товаров и от других благотворительных организаций. В будущем Lamoda планирует добавить новые категории товаров, отвечающие запросу клиентов на осознанное потребление.

ГК ТриНити
Популярные новости